Пластинка второя

254 16 1
                                    

Пластинка вторая



Несколько дней Гарри боялся притрагиваться к пластинкам. Если только после первой, он уже не выдерживал, то что произойдёт при прослушивании следующих, он не знал. Эти дни он старался занять себя учебой, разговорами с друзьями, чтением книг. Но все равно, оставаясь наедине с собой, все его мысли возвращались к Драко Малфою.

Время было уже за полночь, когда Поттер покончил с домашним заданием, и всё-таки решился пойти и послушать вторую пластинку. Он не помнил, как взял коробку, как надел мантию и как оказался в Выручай-комнате. Все, о чем он думал, это то, кто же будет следующим человеком.

Вставив пластинку в проигрыватель, Гарри приготовился слушать.

Знаете, когда лучшие друзья предают тебя, и рядом не оказывается никого из знакомых, кому можно было бы поплакаться в жилетку, судьба подкидывает абсолютно непредсказуемых людей. Я не знаю, почему я решил довериться этому человеку, но я ни в коем случае не жалею об общении с ней.

Эта пластинка о тебе, милая Гермиона.

Глаза Гарри широко распахнулись, а сердце пропустило удар.

Гермиона. Его лучшая подруга. Девушка, с которой он прошёл через огонь и воду, и которая всегда его поддерживала.

«Что же ты натворила, Герми» отчаянно подумал Поттер.

Ты всегда меня привлекала. Не будь я геем, влюблённым по уши в одного парня, я бы поборолся за тебя, Грейнджер.

В голосе Драко чувствовалась нежность.

Кому расскажешь, никто не поверит. Драко Малфой восхищался Гермионой Грейнджер. Кажется, Поттер и правда сходит с ума.

И опять, упоминание неизвестного парня, начинало выводить из себя. Гарри срочно хотелось узнать, о ком идёт речь.

Ты прекрасный человек, Гермиона. Как друг, как девушка ты идеальная. Мне жаль, что только из-за твоего происхождения, мне приходилось так издеваться над тобой. Уже поздно пересматривать свои взгляды, но я правда сожалею. Вообще, я бы назвал себя великолепным актером. Так играть человека, которым не являешься, на протяжении нескольких лет, не каждому даётся.

Малфой посмеялся. Действительно, искренне посмеялся. Гарри не заметил, как сам начал от этого улыбаться. Во имя Мерлина, как же ему не хватает Драко.

Драко Малфой и 5 причин почемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя