Пластинка пятая
У Гарри Поттера в жизни было несколько ситуаций, когда он буквально не мог сказать ни слова, – и это точно одна из них.
– Ну, голубки, не буду больше напрягать своим присутствием, спешу откланяться, – нервно смеясь, сказал Блейз. Чувствуя напряжение, он со скоростью света покинул комнату.
– Здесь очень все изменилось, – растягивая слова, рассуждал Малфой. По его виду можно было сказать, что ему все равно, если бы не дрожащие пальцы и нервная поза.
– Малфой... – пытался позвать его Гарри.
– Кровати передвинули, удобней стало, – блондин медленно бродил по комнате.
– Малфой!
– Вообще, сюда бы занавески немного светлее.
– Да ради всего святого, Драко Малфой! – не выдержал Поттер. Преодолев расстояние между ними, брюнет крепко прижал слизеринца к себе. Уткнувшись носом ему в шею, Гарри вдыхал его запах, всё ещё не веря, что это реально происходит. Но сильные руки, которые обхватили его талию и притянули ещё ближе, не давали в этом усомниться. Всё было реальным. Драко Малфой был реальным. Он был живым.
Эта мысль резко ударила гриффиндорцу в голову. Отстранившись, он начал трогать лицо Драко руками, пытаясь ощупать все.
– Что ты делаешь, любовь моя? – настороженно спросил Малфой. Прикосновения были приятными, и он не спешил от них избавляться.
– Ты... ты действительно живой. Ты живой, – медленно произносил Гарри. Руки прошлись по волосам, за ухом, тронули бледную шею и остановились на выпирающих ключицах.
– Я жив, Гарри, я здесь, с тобой. Успокойся, любовь моя, я рядом, – утешая брюнета, сказал Драко.
– Почему... Ведь... Вся магическая Британия твердила, что ты покончил с жизнью. Что... Что случилось? – встревоженно спросил Гарри. Находясь в объятиях блондина, он наконец почувствовал облегчение. Его возлюбленный жив, и это было самое главное.
– Мне было нужно, чтобы все так думали, Гарри. Даже ты, – с грустью улыбнулся Малфой, глядя на него. – Про Азкабан не наврали. Я действительно пробыл там. Но далеко не все лето, а максимум неделю, – усмехнулся воспоминаниям блондин. – Свои связи были даже в то время, Поттер. Меня отослали во Францию к маме, там я был все это время. Нужно было кое-что сделать. И вот сейчас я снова вернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко Малфой и 5 причин почему
FanfictionВойна закончилась. Гарри Поттер надеялся, что его новый год в школе будет без приключений. Но нагрянула буря в виде самоубийства Драко Малфоя или же не совсем самоубийства...