Пролог

517 16 0
                                    

Слэш
Гарри Поттер/Драко Малфой
Автор: bi-who-lived
На фикбуке: https://ficbook.net/readfic/8030392

Пролог


Об этом говорили уже месяц. Повсюду можно было услышать, как кто-то говорит: «Он, видимо, не выдержал издевательства после войны», «Я думаю, что он просто устал от всего, что на него навалилось». А ведь так и было.

После войны за Пожирателями Смерти началась охота. И семья Малфоев не осталась в стороне. Люциуса Малфоя приговорили к Поцелую, Нарциссу отправили во Францию, запретив находиться на территории Англии ещё 5 лет, а вот Драко Малфой провёл все лето после войны в Азкабане. Никто так и не понял, почему Визенгамот принял такое решение, но спорить так никто и не стал.

И вот с новым учебным годом, когда дети войны уже надеялись, что этот год пройдёт спокойным, нагрянула буря в виде самоубийства Драко Малфоя. Никто не ожидал этого от когда-то уверенного в себе аристократа. Было много слухов о том, что же случилось, и что сподвигло юного парня так покинуть мир.

У Гарри Поттера , которого внешне , казалось бы, совсем не задела смерть давнего врага, внутри буквально все разрушилось. Он ходил подавленным и на все вопросы друзей, которые не понимали причин плохого самочувствия друга, лишь отстранённо отвечал, что «все в порядке». Хотя глубоко в душе все было наоборот.

Гриффиндорец зашёл в комнату и прошёл к своей кровати. После нескольких ночей, когда ему снились кошмары, он чувствовал себя настолько слабым, что, подойдя к койке, сразу рухнул на неё. Кровать под ним заскрипела, но Гарри не обратил на это внимание и лишь начал снимать одежду и готовиться ко сну. Раздевшись, он собирался подбить подушку для большего удобства, но кое-что привлекло его внимание. Под его подушкой лежала коробка из под обуви. Сон как рукой сняло.

На вид это была обычная чёрная коробка, ничем не примечательная, но он бы просто отложил ее в сторону, если бы на ней не было записки. На лицевой стороне бумаги было написано: «Гарри Поттеру»

Предчувствуя что-то неладное, он проверил коробку на наличие каких-либо проклятий, но ничего не обнаружив, медленно начал снимать крышку. На дне коробки лежали пластинки. Их было совсем немного и, посчитав их, он понял, что там 5 пластинок. Аккуратно взяв одну в руки и покрутив её в руке, но так ничего не обнаружив, Гарри положил её обратно.

Драко Малфой и 5 причин почемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя