Ты договорилась что завтра в дом уже переедут люди .
-Надо куда то переехать . (Т/И)
-Давай я куплю билеты ? (Лорен)
-Хорошо , а куда ? (Т/И)
-Сюрприз . Я хочу кое куда полететь на самолёте . (Лорен)
-Ладно , и я не буду спрашивать куда ) Ну скажи . (Т/И)
-Ладно . Я хочу слетать на море . Если нам там понравится , останемся там . (Лорен)
-Круто . (Т/И)
Ты решила зайти в комнату к маме , что бы взять что-то на память . На кровати ты заметила письма . Решив их разобрать , ты заметила странное письмо . Оно было не из Росси . Ты хорошо знала английский и разговаривала на нём свободно .
В письме :
~Когда вы приедете ? Ты говорила что приедете месяц назад . Но соврала . Ты собираешься ей говорить , про нас ? Но мы всё ещё ждём вас... *Адрес*~
(Твой отец)
Ты не обратила на письмо внимания , потому что мама говорила - это они нас бросили и уехали , а ты хочешь вернулся . Ты взяв мамино фото ты вышла из комнаты .
-О , вот ты где . Я тебя потеряла . (Лорен)
-Купила билеты ? (Т/И)
-Да . А вопрос с где будем жить , думаю решим там . (Лорен)
-Спасибо . За то что ты не отвернулась от меня . (Т/И)
-Не за что . Может сходим в парк ? Просто пока не темно . (Лорен)
-Пошли . (Т/И)
Вы вышли из дома . Пока вы шли ты чувствовала что кто-то следит за вами . Вот вы подходите к парку , ты слышишь шевеление в кустах .
Не заметно обойдя его ты напугала сидящего за ним твоего одноклассника .