Ребята быстро среагировал и тоже начали кричать . Томас обратил на это внимание , он подошёл к ограде . И тебя передали ему .
-Та как ? (Томас)
-Нормально . Мне в школу надо . Отпусти меня . (Т/И)
Он поставил тебя на землю . Но тут когбудто в голову что-то дало . Ты четь было не упала . Уилл поймал тебя .
-Что с ней ? (Уилл)
-Не знаю . (Томас)
Лорен попросила что б её тоже достали , мужчину который передал тебя . Объяснив это тем что ты её подруга .
Она перелезла с его помощью . И подбежала к тебе .-Т/И , ты как ?! (Лорен)
Сказала она и бежала к тебе .Ты увидела её , но не могла подойти . Её схватила охрана .
-Отпусти её ! (Т/И)
Кое как сказала ты . Он отпустил её . Она подбежала к тебе .
-Пойдём домой . С Финном съездим в больницу . (Лорен)
Сказала она пытаясь выхватить тебя .
-Подожди . Кто она , кто ты . И что с ней . (Дилан)
-Это моя подруга , Т/И . Я Лорен . А что с ней я сказать не могу . (Лорен)
Пока они разговаривали , ты смогла съаерентироватся где ты . И пошла к ней . Подойдя к ней очень аккуратно . Ты взяла её за руку .
-Извините... Что потревожили . Нам пора . (Т/И)
Ты хотела пойти . Но опять , из за шума заболела голова . Томас поднял тебя . И попросил что б люди разошлись . Они послушали .
Лорен позвонила Финну и он прибежал сразу же .
Они вызвали скорую . А тебя посадили на лавку дав воды .-Т/И , лучше ? (Финн)
-Голова . (Т/И)
Через 10 минут по ехала скорая . Финн и Лорен сели с тобой . А Томас , Уилл и Дилан : ехали за вами на машине .
В больнице :Тебя забрали на осмотр . А Финн и Лорен сидели возле кабинета . Потом подошли остальные .
-С ней такое случалось ? (Томас)
-Не знаю . (Лорен)
-Я и подавно . (Финн)
-Как ? Если ты её брат ? Как я понял . Если позвонили тебе . (Уилл)
-Да я её брат . Но я 12 лет её не видел . (Финн)
Ты вышла из кабинета . И села к Финну .
-Ну что ? (Томас)
-У неё не переносимость громкого звука . (Врач)
Сказал врач выйдя из кабинета .
-Это можно вылечить ? (Финн)
-Думаю нет . У нас такого не было . Советую не водить её в очень громкие места . (Врач)
-А зачем вы приехали..? (Т/И)
Спросила ты у Томаса .
-Во 1 ты здесь из за нас . Если б не мы , там не было людей . (Томас)
-Но если б я не захотела узнать что там я б не пошла . (Т/И)
-А ты не знала ? (Дилан)
-Неа , я шла в магазин . (Т/И)
Задумалась ты .
-А вам никуда не надо ехать ? (Лорен)
-Не куда . (Уилл)
-Я хочу домой . (Т/И)-на русском .
-Сейчас поедем посиди немного . (Финн)- на русском .
-На каком вы языке разговариваете ? (Томас)
-Русский . (Т/И)
-Это так круто . Большинство наших фанатов в России . К сожалению я не понимаю их . Могла бы ты научить меня ? (Томас)
-Да , но точно не сейчас . (Т/И)
-Я понимаю . Вот наши номера . Если состояние ухудшится позвони . (Томас)
Он дал тебе бумажку , на ней были номера и в скобочках подписаны чьи . Они все ушли .
Финн поднял тебя и понёс домой . Возле дома :-Вы где были ?! Мне директор из школы звонил . И жаловался что вас нет . (Отец)
Вдруг он увидел что Финн несёт тебя . Отец хотел забрать тебя но Финн отошёл от него . Грозно посмотрел и пошёл дальше . Ни кто не понимал почему у него такое отношение с отцом .
Он положил тебя на диван в гостиной . И накрыл одеялом .-Отдохни , станет лучше . (Финн)
Ты его послушала и легла спать . Проснулась ты под вечер . Финн и Лорен сидели рядом .
Тебе было лучше .-Соня проснулась . (Лорен)
Ты достала из кармана , номера ребят . И хотела встать и пойти в комнату . Но Финн остановил .
-Сиди , лучше . Пока совсем хорошо не будет . Не уйдёшь . (Финн)
Продолжение следует...
#Сегодня ещё часть не выйдет...Простите , не успеваю #