-Мы так считаем . (Все ребята)
-Спасибо ) А почему вы позвали именно меня ? Я же просто девочка которой стало плохо . (Т/И)
-Ты очень хорошая и добрая . И когда ты нам сказала что пришла случайно . А не намеренно . Мы поняли что ты не такая фанатка . Которая готова на всё . Этим ты нас зацепила . (Томас)
-Да звучит странно . (Дилан)
-Но это правда . (Хон Ли)
-Как вас всё просто . Так любая могла упасть ) (Т/И)
-Но это ж была ты . (Томас)
-А теперь ты будешь звездой ) (Уилл)
-Звёзды не падают . Значит я комета ) (Т/И)
-Логично ) А кстати , когда у тебя день рождения ? (Томас)
-Послезавтра . (Т/И)
-И ты не говорила ?! (Дилан)
-Дайте обещание что не будем праздновать . Я даже Лорен и Финну не говорила , про этот день . (Т/И)
-Но почему ? (Томас)
-Я никогда не праздную день рождения . Эта привычка с 3 лет . Именно тогда когда : отец и Финн уехали от нас с мамой . Она начала пить . И просто забывала про мой день рождения . И когда я просила хотя бы со мной посидеть за столом . Она говорила : -Приготовишь что-то , я поем и уйду . Что б она не ушла , я готовила больше . И весь день . Но это не помогало . Она просто выпивала сок и уходила . (Т/И)
Томас обнял тебя .
-Давай отпразнуем . Это будет лучший день рождения . (Томас)
-Но... (Т/И)
-Если тебе не понравится , обещаю больше никогда не праздновать твой день рождения . (Томас)
Он приобнял тебя . Ты улыбнулась .
-А нам долго ехать ? (Т/И)
-Нет , уже подъезжаем . (Уилл)
Ты увидела большое здание . Вы подъехали к входу .
-Выходим . (Хон Ли)
Машина была высокой . Сначала вышел Томас и подал тебе руку . Ты взяв его за руку спрыгнула .
-Спасибо . (Т/И)
Вы пошли дальше . Зайдя в здание ты увидела множество актёров . Пройдя дальше ты заметила Финна , он сидел в компании ребят из фильма : "Оно" . Он посмотрел на тебя .