В первый день по сценарию тебе не надо было участвовать . Но ты просто смотрела на съёмках . Пока всё подготавливали вы начали играть в догонялки . Вдруг тебя остановили , что б объяснить когда ты будешь участвовать . Воды рядом не было . Да ты и не знала кто вода . Вдруг из за угла выбежал Дилан . Он пробежал мимо тебя .
-Беги ! Томас вода . (Дилан)
Из за угла выбежал Томас . Он побежал в твою сторону . Но ты запуталась в провода . Почти упав Томас поймал тебя .
Ты достала ногу из проводов . Он поцеловал тебя в голову . И забрав воду он побежал за остальными . Томас не хотел что б ты бегала за кем-то .
Ты вышла и увидела как за Томасом гоняются .Ты засмеялась поэтому тебя заметили . Ты очень быстро побежала . И оторвалась . Дилан и Томас видели как ты быстро бегаешь .
-Это вообще нормально ? (Дилан)
-Думаю нет , вчера она в обморок упала . А сейчас быстрее все нас взятых . (Томас)
Ты заметила что ты оторвалась и остановилась . На удивление остальным , ты даже не запыхалась .
К тебе подошёл Томас .-Ты бегом занималась ?! Как так быстро . (Томас)
-Бегом нет . Но я же говорила объясню . А вообще если в России придётся убегать от медведя , ты что делать будешь ?) (Т/И)
Сказала ты в шутку .
-Так , в Россию мы не едем точно ) . (Томас)
-А хотели ? Если да , то я за . Медведей там нет . (Т/И)
Вы посмеялись . И вдруг прозвенел звонок . Что съёмки начинаются .
Томас взял тебя за руку и повёл к съёмкам . Все съёмки ты сидела и наблюдала .
Там было очень весело . Но за 1 день съёмки , вы успели снять только до того момента где Томас (Дилан) вспомнил моё имя .-Т/И , возможно ты не хочешь . Но я тебя не заставляю . Надо поехать на встречу фанатов . (Томас)
-Я не против . Но надеюсь не будет громко . (Т/И)
-Не будет . А есть будет . Я отвезу тебя домой . Или попрошу водителя . (Томас)
-Хорошо . (Т/И)
Вы поехали на фан встречу . Приехав вас провели в здание . Люди столпились и ждал пока выйдете вы все . Вот вы уже готовы выйти . Но Томас остановил вас и вышел первый .
-Здравствуйте . (Томас)
Сказал он в микрофон . Люди закричали . Но Томас остановил .
-Тише пожалуйста . Остальные выйдут если вы успакоитесь ) (Томас)
Все замолчали и Томас показал что можно выходить .
Люди опять закричали . А Томас подбежал к тебе и закрыл уши .-Люди , вас попросили . Мы сейчас можем просто собраться и уйти . (Уилл)
Стало очень тихо . Вы сели на места . Ты сидела рядом с Диланом и Уиллом .
-Сейчас я дам вам микрофон . И вы передовая будете задавать вопросы . Готовы ? (Томас)
Все сказали да . Он дал микрофон 1 человеку .
-У меня личный вопрос . Если не захотите отвечать я его сменю . Но думаю он интересует всех . (?)
-Мы готовы . (Дилан)
-Это касается Т/И и Томаса . Вопрос звучит так : вы встречаетесь ? Ходит много слухов что это так . (?)
-Это вопрос или утверждение ? (Т/И)
-Поэтому что это правда . Мы с Т/И встречаемся . И все фотографии не ложь . Но мы думали вы поняли , после поста Дилана .(Томас)
-Чувак ты же знаешь , я не хотел . Удалять было поздно . (Дилан)
-Тебя не кто не судит ) (Т/И)
Микрофон передали дальше пропустив маленькую девочку . Ты видела что она очень хотела спросить .
-Извините , пожалуйста . Вы пропустили маленькую девочку . Можете пожалуйста дать ей микрофон ? (Т/И)
Обратилась ты к людям . Они подали ей микрофон . И она сказала .
-Я вас люблю ! (?)
Она дала микрофон дальше . Но ты , забежала за сцену . Все ребята посмотрели за тобой . Ты вернулась с букетом . Подойдя к краю ты дала его девочке .
-Это тебе . Не забывай нас . (Т/И)
Ты видела счастье в её глазах . Она посмотрела на букет и там было совместное фото с остальными ребятами и твоя подпись .
Вот начали спрашивать дальше . И тут у тебя спросили такое на что ты б не ответила .-Я бы хотела спросить . Как так получилось что в школе над вами издевались . (?)
Ты не знала что сказать . Томас взял всё в свои руки .
-Простите , на это ни кто ответить не может . Она и сама не знает ответа . (Томас)
Ответив на все вопросы фанатов вы уехали . Но ты думала над теми словами. Они застряли у тебя в голове .
Продолжение следует..