вот и всё

141 11 0
                                    

- лу.. Яя не знаю что будет дальше, но я верю что Лиам одобрит мой выбор на счёт моего любимого.

Луи опустил глазатв пол.я чувствовала как в нём всё рухнуло.

- и кого же?
Он не скрывал сарказм ни когда.
-тебя.
Прошептала я и поцеловала его.не долго думая он ответил на поцелуй.

Pov avtor

Луи чувствовал возбуждение как и Алекс.поняв как они хотят друг друга луи поцеловал Алекс. Она в своё время запустила руки в его волосы.они перебрались на кровать. Постепенно раздев друг друга луи поцеловал Алекс в ключицы проводя дорожки из поцелуев к её груди.

Pov Al

Мы перебрались на кровать, Луи целовал мою ключицу, проложил дорожку поцелуев до груди. Он зажал мои соски ,потом он взял один в рот.он покусывал его. Играл с ним языком. Из меня вырвался стон. После он проложил дорожку поцелуев до моей киски, он начал ласкать меня.после вошёл в меня двумя пальцами. Я застонала! После он вошёл в меня, я начала станать.он подаждал пока я привыкнуть и начал двигаться.я извилялась под ним. Я в цепилась в его спину когда он ускорил темп.

Через 2 часа мы рухнули на постель.он обнял меня и мы уснули.

Мы проснулись от того что кто то матерился во весь голос у меня в комнате.открыв глаза я увидила Лиама. * о нет.он нас убьет*

-чёрт.чёрт. Луи
Я толкала его пока он не проснулся. Он открыл глаза и я прошептала ему на ухо
-ли здесь бедим в ванну и запераемся.

Он сорвался и рванул со мной на руках в ванну. Мы спустились по стене и за ржали.

Через 3 часа мы поехали в студию точнее парни.меня оставили дома. Я решила ехать к ним.

Сев на мотацикл я поехала. Разогнавшись на автостраде я увидила что на меня едит грузовик. Я достала из курии голубя Луи и задала в руке. Столкновение.полёт.удар.темнота

1dМесто, где живут истории. Откройте их для себя