Pov aleks
- домой!
Сказали все дружно.они изменились. Мне хотелось верить что Луи все ещё любит меня. Время их убивало, меня же обошло стороной. Что же нового у них?
Мы вышли из больнмцы и сели в машины Луи и я поехали вместе. Странное ощущение будто это уже не тот Луи. Не та я. Не та машина. Он изменился. Оброс помужал.он стал лучше чем был.
Мы поехали за город и вдруг он остановил машину. Мне стало не по себе.
- давай поговорим?
Спросил он. Он явно нервничал.
-давай.
-Алекс столько изменилось. Но я всё ещё люблю тебя и хочу узнать только одно.если любишь меня, выходи за меня?
Я была в шоке.на глазах вылезли слёзы. Луи перебрался на заднее сиденье ко мне и посмотрел в мои глаза.
- д-да. Я люблю тебя.
Он улыбнулся.начал целовать меня. Я села к нему на колени. Он залез под мою майку. И тут мы услышали стук в стекло. Гарри. Чёрт.
Мы отодвинулась. Он сел обратно и мы поехали.
Приехали мы быстро. Пока ли готовил я сидела у костра.
- вечно смотреть готов. На костёр твоих очей. Я не люблю без смысленных речей.ручей несётся всё вперёд. И тонет маленький пенек который был когда то наш. А что сейчас?
Это был Гарри. Он читал этот стих.он положил руку мне на плече и сел рядом.
Мало.но больше не будет. Пока не будет комов.и голосов! Я для кого пишу то?! Обиделась!