вот тебе на

135 12 0
                                    

Pov Lues

- интересно что делает Алекс?- я спросил это потому что мы молча сидели и ждали начала, но  не тут то было.

- наверное бьет зеркало Зей...- гарри не успел договарить как мне позванили на телефон:

Алекс:

- здравствуйте это Луи?

- да,это кт..

- вас тревожат из больници, Алекс Пейн попала в больницу, случилась авария она ехала на мотоцикле, а грузовик шедшей  в её сторону потерял упровление, у неё серьезные ушиби и переломы.

- Она жива?

- да, но она в коме скорее всего она пробудет в ней долгое время или же не выйдит из неё совсем. Вам нужно подъехать и оформить документы вместе с её опекуном.

- номер больници?

- 57 Реанимационное отделение.

я был в шоке как токое могло случится.час назад она смеялась со мной,а сейчас уже может умереть.

 POV Harry

когда я начал разговор луи позвониили.из разговора мы поняли что кто то в больнице.

- парни едим Алекс в больнице попала в аварию!

все быстро выбежали на улицу и расселись по машинам.Луи сказал адрес и мы ринулись,Зейн не пустил Лиама и Луи за руль потому что они нас угробят, в  моей кудрявой бошке не укладывалась одна мысль *она жива?ЧТО С НЕЙ? поправится ли она?*

три часа спустя

POV Liam

Наша малышка в больнице,ужас,это так невыносимо она вся белая, в синяках,в гипсе.ужас.мы уехали домой так как время уже много, а луи остался с неё.

через 3 года

каждый день мы приходи к ней с её любимыми цветами Синими розами, Луи очень долго был в запоех. каждый её день рождение мы сидели в её полате и молчали часами.всё изменилось гарри не появлялся дома,Луи пил, я в принцепе ходил как бомж,мы давали редкие концерты,наша популярность упала,мы всё ждем что она очнется.но сегодня всё изменится

- Луи пошли домой ты уже не спишь 5 суток,один кофе твоя еда.

луи сидел с ней 5 дней сегодня её день рождение20 лет.нам сказали что она уже не очнется и я подписал бумаги о её отключение.

Через час:

PoV Lues 

в полату заходит врач, он начинает отключать припораты.он отключает датчик беения сердца,капильницы,дыхательный опарат,всё я её уже не увижу,но не тут то было она начала открывать глаза.всё столпились вокруг неё, один я стоял у окна и курил на улице дождик хотя сейчас +25 ГРАДУСОВ ИЮЛЬ, я слышу как она говорит...она зовет меня.я подошел к ней. на её лицебфла улыбка и слезы,за долгое время руменец.

- луи...я....

- не тяни уже - я  прервал её мямлинье

 - я разбила твоего голубя Кевина.

- что ?

 я не понял о чем она, или же яы был в шоке,через пару секунд мы всё заржали.она вернулась,в полату зашел врач,он попрасил нас выйти что бы сделать осмотр.через пятнадцать двадцать минут из полаты вышла Алекс.

- домой? меня отпустили!!!!!!

1dМесто, где живут истории. Откройте их для себя