2 глава «Ну что за ребёнок?»

1.2K 53 3
                                    

Через пару недель

Антон шёл по улице. Шёл по лужам в белых кедах, ну, теперь уже не в таких уж и белых. Антон шёл думая о НЁМ. Шёл и думал о таких завораживающих голубых глазах, о его тёплых руках прижымающих Антона к мужчине. Антон резко вскинул голову и посмотрел.. На Арсения...
Арсений мягко улыбнулся Антону.
  – Антон, ты почему по сторонам не смотришь? А если бы ты кого-нибудь, да сбил с ног?,-мягко улыбаясь, но строго смотря, ругал парнишку Арсений.
  – Здравствуйте.. Да задумался просто, а вы чего так пугаете?,- смело посмотрев на Арсения говорил Антон- а если бы я испугавшись ударил вас?
   Арсений вдруг заливисто рассмеялся. Антон в своё время стоял в ступоре и непонимающе смотрел на Арсения своими зелёными-зелёными глазами. Обидевшись, Антон, мило и как-то по-детски надул нижнюю губу, отвернувшись. Арсений перестав смеятся через некоторое время просто рассматривал Антона.
   Антон... Парнишка был довольно высокий для 17-ти летнего подростка, скоро наверное даже самого Арсения перерастёт. Шатен.. Волосы растрёпаные, на ветру иногда развиваются. Довольно длинная чёлка спадала иногда на глаза Антона, а тому приходилось постоянно убирать её. Мило. Глаза ярко-зелёные смотрящие прямо в душу. Парень был худощавый на нём просто висели эти мешковатые вещи.
   –Антон, во-первых, давай на «ты», а то чувствую себя старым. Во-вторых, ты то и меня? Рука не сломается, а мальчик?,-уже смягчившись, подходя мужчина взял парня за кисть руки и поднял её смотря в зелёные глаза, немного посмеиваясь.
   –Д-да ну вас!!... Тебя., –исправился парень увидев пытливый взгляд мужчины. Услышав это Арсений продолжая улыбаться отпустил руку мальчишки.
   –А ты у нас с характером, да Антон? Ты как вообще после того?, –изменения эмоций мужчины мог не увидеть только слепой. Арсений переживает.
  Молча вспоминая то очень уж кровавое происшествие, Антон отвёл взгляд, рассматривая витрину какого-то магазина. Антон погрузившись в свои мысли не заметил как мужчина обнял того, прижимая к себе. Антон вышел из «Астрала» только тогда, когда уловил знакомый запах одеколона Арсения. Антон очень скучал по этому запаху и просто желал его ощутить ещё когда-нибудь. Господь услышал мольбы мальчика.
    Стоя так ещё каких-то 5 минут, Арсений наконец отстраняется под внутренние крики Антона о том чтобы это никогда не заканчивалось.
   –Антон как учёба? Ты же вроде в школе ещё учишься, да?, –беря под руку парня, Арсений вёл их двоих по улицам этого города. Антон вспомнил про существование такого здания как «школа» просто тихо простонал в голос, а после этого он понял, что он только что сделал. Украдкой Антон глянул на Арсения, а мужчина немного опешив шокировано смотрел на мальчика. Немного откашлявшись Арсений сменил тему. Они шли к дому Шастуна но до него оставалось минут 30. Говорил из них почти только Арсений. А Антон думал только об одном... Антон перед мужчиной своей мечты только что простонал в голос.
     Арсений пытался разговорить мальчика. Когда Арсению всё-таки получилось это сделать он понял. Антон это 17-ти летний ребёнок переросток. «Ну что за ребёнок?!» думал про себя Арсений смотря на Антона и слушая его рассказы про школу, “тупых училок„ , крутого друга Димку.. Вроде его фамилия Позов? Арсений уже пожалел что разговорил Антона, ведь у мужчины уже болела голова от его рассказов, громкого(но такого красивого) смеха и матов. Антон матерился как «сапожник» так, что уши в трубочку заворачивались.
     Проводя Антона до серой, обшарпанной многоэтажки мужчина ушёл по своим делам.
      Антон доставал ключи, но помимо звяканьев ключей он услышал шаги... Кто-то шёл к Антону постепенно переходя на бег.
   Антон повернулся лицом к тому человеку, но, парня резко развернули прижимая того к стене ударяя головой об металлическую дверь подъезда.
    –С-сука!! Кто ты блять?!, – Антон переходил на крик– что ты от меня хочешь?!
   –Будешь сквернословить мне придётся применить грубую силу и без твоего наказания, тебе ясно, сынок?,–человек ледяным голосом с металлическими нотками тихо и спокойно говорил на ухо Антону.
   –Я-я.. Я понял тебя Отец...
Отец Антона отпустил того и строго смотря на него задал вопрос которого так боялся парень.– Ты где был и с кем? Не ответишь наказание будет намного жёстче и строже.
    Антон растерянно смотрел на своего родителя.
    –Я...

      ПРОДОЛЖЕНИЕ
                                       СЛЕДУЕТ.

Шастун, ты дурак?!¡ЗАМОРОЖЕНО¡! Место, где живут истории. Откройте их для себя