Гомосексуализм и трансгендерность в Российской Федерации.
Россия не любит радугу, ни мороженого под этим названием, "Из-за этого мороженого становяться геями и лесбиянками" твердят патриоты... Ни простого рисунка с радугой, просто радугой, с сими цветами, красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий и фиолетовый, некоторые мамы детей водят их в больницу "Он же радугу нарисовал, значит мой мальчик гей!", отцы же порят их ремнём "Для профилактики.". Флаг ЛГБТ из шести цветов, в этом флаге НЕТ ГОЛУБОГО.
58% людей в РФ считают гомосексуальность/транс. болезнью.
Эти заявления очень глупы, если вам они ничего не делают, не лезут к вам, живут своей жизнью, к чему нигатив? К чему вся эта неприязнь? Они не выбирали свою нетрадиционную ориентацию, не преписывали чтобы быть на моде, они с ней рождаються. Зачем лезть в постель к другим людям? Вам своей мало? Не следите за другими людьми, не за их партнёрами, следите лучше за собой.
Давайте просто подумаем...
Обычные люди хотят любви, семьи, детей и номальной жизни. Да? И они это по возможности получают. И люди ЛГБТК+ тоже этого хотят. Они тоже люди со своими потребностями и жизнью. Они хотят счастья. А получают в 50% случаев нигатив, неприязнь, слухи, обсуждения и даже избиение с кибербуллингом.
Это не приятно.
А теперь поговорим про Трансгендерность.
1 из 350 людей–Трансгендерные личности.
Людей на земле 7,9 миллиардов.
По моим тупый посчётом(я не математик, так что если не правильно, то напешите в комм.) около 22 635 903 людей на земле трансгендеры. Не так уж и много. Быть трансом довольно сложно.. В своём "первичном" теле(в котором родились). Они себя ощущают в них неуютно, будь-то что-то определённо не так. Некоторые не знают, другие подозревают, а остальные полностью согласились сами с собой то что это не их тело и то что он/она хотели родится девушкой/парнем.
Это как ходить в колючем свитере, знаю очень глупый пример, но что есть то есть. Вы хотите поскорее его снять, избавить себя от этого, и когда вы его снимаете, чувствуете себя самым счастливым человеком на земле... Так же и с трансгендерами. Они хотят поскорее быть другим, снять так сказать это тело и сразу быть противоположным полом. Они себя не считают полностью удовлетворённым человеком пока не будут тем, кем они себя ощущают.
А так же поговорим про лесбиянок, бисексуалов и пансексуалов.
Лесбиянки-девушки любящие девушек.
Я очень злюсь и ору в подушку когда опять узнаю о том что какой-то мужик предлагает встречающимся друг с другом девушек тройничок. ЧУВАК ЕСЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО ЕСЛИ ОНИ ЛЕСБИЯНКИ СРАЗУ ЗОВУТ ЛЮБОГО ПАРНЯ В ПОСТЕЛЬ ИЗ-ЗА НЕДОСТАТКА ТВОЕГО МИЗЕРНОГО ОГУРЧИКА В ШТАНАХ, ТО ТЫ ГЛУБОКО ОШИБАЕШЬСЯ! А люди думающие что, если девушка говорит что она лесбиянка ей не хватало нормального мужика вот и по бабам пошла, вообще отдельный разговор. Ребята человек РОЖДАЕТЬСЯ с ориентацией, человек может быть кем угодно.Про Би и Панов я хочу поговорить из-за того что их постоянно путают. И даже если моё определение окажеться не правельным то поправьте меня в комментах.
Бисексуал-это человек который любит и парней, и девушек.
Пансексуал-это человек который любит. Просто любит. Ему плевать какая у тебя ориентация/пол, они просто любят человека, вот и всё.
Это всё что я хотела сказать, спасибо за ваше внимание и за то что до сих пор остаетесь со мной и ждёте много глав.
Я Бисексуал, а вы кто? Не бойтесь никому не расскажу пишите в комментариях какой вы ориентации и вас за это никто не будет буллить, а на этом мы пожалуй и остановимся, всем спасибо за внимание и пока пока💞
(*´˘'*)♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шастун, ты дурак?!¡ЗАМОРОЖЕНО¡!
FanfictionПарень, 17 лет Антон Шастун со своими проблемами встречает ещё одну красивую, голубоглазую проблему по имени Арсений.