•через 3 дня•
/Шастун А. А./
Антон сидит у себя в комнате, на своём излюбленном подоконнике весь избитый и морально, и физически.. Он опять что-то не так сделал. Что именно Антон не понимает уже сам. Его горячо любимый Отец пришёл домой бухой в хлам. Пострадали все в этом доме, даже включая самого "Алкаша директора корпорации".
Антон смотрит на ночную Москву, на фонари светящими жёлтым, бледным светом, на себя в отражении окна. Бледное лицо, фингал под глазом, ссадина на скуле, разбитая и уже немного вспухшая верхняя губа. Руки в мелких синяках и царапинах, потрёпанная одежда и волосы... Слёзы мелкими каплями стекающие по щекам и шее.
Антон почувствовал себя тем самым маленьким мальчиком, который несколько лет назад потерял родителей и чувствует себя беззащитным, убитый горем, а самое главное Антон ничего не может поделать с этим. В голове только одно «что делать?».
Посмотрев на часы Антон винит себя что опять потревожит самого хорошего и лучшего человека в 2:37.
/Попов А. С./
Арсений чувствует себя уставшим. Работа учителя забирает силы и он не может как прежде общаться с Антоном так же часто, как делал это раньше и мужчина чувствует себя виноватым.
Арсений сидит за столом возле окна, на столе лежат тетради учеников, а с правой стороны находится большое зеркало. Посмотрев в зеркало он увидел чуть бледное лицо, еле заметные мешки под глазами и уставший взгляд. В зеркале он посмотрел на настенные электронные часы и повернулся к ним. 2:37.
Арсений устало уронил голову на свои руки, сложаные на столе.
Вибрация. Телефон оповестил о СМС.
Так не хотелось брать телефон и смотреть что там опять кому-то надо. Хочется просто всё бросить и лечь спать. Но Арсений чувствует некую, неожиданную тревогу. Наконец взяв себя в руки он берёт телефон и посмотрел на оповещение. «Контакт "Тоша„ отправил вам смс». Нажав на оповещение он читает что пишет ему Антон.
Тоша:
«Арс.. Прости что отвлекаю.. Забери меня!»
«Забери меня к себе пожалуйста!!»
«Мне плохо..! Прошу тебя Арсений!»
«Я не могу так больше... Хотя бы на два дня забери! А то думаю что больше не выдержу...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шастун, ты дурак?!¡ЗАМОРОЖЕНО¡!
FanfictionПарень, 17 лет Антон Шастун со своими проблемами встречает ещё одну красивую, голубоглазую проблему по имени Арсений.