12 глава «Хорошо папочка..»

1.2K 50 18
                                    

Через 3 часа.

Антон стоял за плитой и готовил яичницу. Запах был чудесный, день был чудесный, чудесное чувство в нутри Антона, чудесное всё.

Арсений вышел из душа в одних шортах. Войдя тихо на кухню он подошёл к своему мальчику со спины. Мужчина нежно обнял Антона. А Антон так и продолжал готовить как ни в чём не бывало, буд-то это в порядке вещей.

Арсений поцеловал парня за ушком щекоча того своим дыханием.

-Ну Арс!,-смеясь и пытаясь уйти из объятий говорил Антон при этом немного повернувшись к Арсению.
-А что такое котёнок? Что-то не нравится?,-так же смеясь ответил брюнет.

Антон выключил плиту отворачиваясь от Арсения пытаясь скрыть румянец на щёчках. Это слово одрисованное Антону от Арсения... «Котёнок»... Это так непривычно и приятно... Но Арсений всё прекрасно понимал и видел, ведь когда Тоша краснеет то румянец ложится не только на щёчках но и на кончиках ушей.

Садясь за стол Арсений наблюдал за Антоном. Тот достал две тарелки, положил в них яичницу и направляясь к столу взял две вилки и хлебушек, а потом поставил это на стол. В движениях парня была кошачья грация, он это делал с такой ловкостью рук что можно и подзалипнуть.

Кушая завтрак они весело и непринужденно болтали о разных темах, то и дело смеясь над каждой тупой шутки. Доедая еду, Арсению позвонили, он сразу же остановился, взял в руки телефон и уходя на балкон, который был в комнате Арсения, вслед бросил:"Тош, ты пока доедай, а потом можешь делать что хочешь, у меня дела." и удалился.

Антон немного опешил, но доел, пошёл в гостиную и включил телевизор на канале "Nickelodeon". И под мультики он проверил электронный журнал, оценки и какие задания задали. Он взял несколько тетрадей с полки Арсения и после чательного осмотра на наличие всяких надписей, Антон, удовлетворительно кивнув и улыбаясь решительно забрал их. Потом сел на пол положил на колени тетради и начал выполнять задания при этом смотря в учебник, страницы которого нашёл в интернете.

В это же время на балконе.

-Ало.
-Здравствуйте. Надеюсь вы готовы? Через 5 дней уже будет беседа в заседании суда.
-Более чем готов, Павел Алексеевич.
-После суда я буду ещё приходить к вам с проверкой два раза, один через месяц, второй через 3 месяца.
-Договорились.
-Арсений я надеюсь вы правда готовы, ведь вы берёте огромную ответственность, всё-таки это не какая-нибудь вещица, а ребёнок.
-Если Алёна не хочет брать ответственность за Кьяру, то я заберу её к себе, я не собираюсь отдавать ребёнка в детский дом.
-Но как мы поняли что вы ненастоящий отец ребёнка, прошу прощения за бестактный вопрос, зачем вам Кьяра?
-Хоть она мне не родная по крови я люблю её как собственную дочь.
-Тогда почему вы разошлись с Алёной и оставили ей ребёнка?
-Потому что..

Шастун, ты дурак?!¡ЗАМОРОЖЕНО¡! Место, где живут истории. Откройте их для себя