•Саске:
Тебе было 13, а ему 14.
Он просто сидел и кушал во время грозы, как вдруг услышал, что ты, лежавщая на кровати, на которой сидел Учиха, тихо всхлипнула. Саске обернулся. Ты свернулась в клубок и тихо вслипывала, а как только за окном гремел гром ты сильнее сжималась.
-хей, Т/И..-Саске не умеет успокаивать, но ради тебя готов попытаться. На его слова ты лишь всхлипнула. Он отсталяет онигири и подползает к тебе.-ты грозы боишься?-ты лишь тихо всхлипнула. Он обнял тебя и прижал к себе.-все хорошо, я рядом..
/~Всю грозу он гладил тебя по голове и целовал в шею и щеки. Уже к концу грозы вы уснули в обнимку~/•Итачи:
Тебе 13, ему 16
Вы катались на качелях в парке, как вдруг прогремел гром. Ты дернулась и он это заметил.
-Т/И? Ты боишься грозы?-ты кивнула.
Итачи встал с качелей и взял тебя за руку.
-Не бойся, пойдём быстрее домой, а то дождь пойдет скоро.
-Идём..-ты встала с качелей, и вы с Итачи вместе пошли к нему домой, потому что к нему было ближе.
Дома, когда уже началась гроза ты прижалась к нему, и вы вместе ели данго.
/~Он очень добрый и хорошо мог позаботиться от тебе. Поэтому с ним ты никогда не плачешь(и этот случай не исключение). Тебе было весело и приятно(а так же вкусно)~/•Шисуи:
Тебе 11, ему 18.
Ты просто гуляла как вдруг услышала гром. На твоих глазах навернулись слезы и ты, пытаясь разобрать дорогу побыстрее побежала домой. Но через пару секунд бега ты врезалась по что-то мягкое. Это и был наш Учиха.
-Т/И? Ты как здесь..-он не успел договорить как ты обняла его. С каждым раскатом грома ты сильнее прижималась к нему. Он не хотел напугать тебя и очень боялся, что ты убежишь поэтому не стал ничего делать. Через пару минут Шисуи нежно дотронулся до твоего плеча.
-Шисуи,-ты сжала его его футболку. Он нежно поднял тебя на руки и отнёс к себе домой.
Уже дома он напоил тебя чаем и накормил. Потом ты уснула у него на коленочках, совсем позабыв про грозу.
/~Позаботился о тебе и ты была довольна. К вечеру он разрешил тебе остаться и вы вместе обнимались и веселились.~/•Обито:
Теле 17, ему 21
—Т/И..— он подходит к тебе и обнимает со спины.—я..я очень давно хотел тебе сказать...—нежно пркасается губами к твоей шее, боясь, что ты его оттолкнешь и уйдёшь.—ты самый дорогой человек в моей жи..—Обито прерывает гром и все бы ничего, но ты разворачиваешься от окна и прижимаешься к нему всем телом, дабы хоть как-то почувствовать, что ты не одна.
Вообще, вы общаетесь с 11 лет и, может, то что он хотел сказать сейчас бы разрушило вашу дружбу.
Но мы этого не узнаем.
а может и узнаем
Он легко поднимает тебя, садится на кровать и сажает тебя к себе на колени. Ты прижимаешься к нему, он гладит тебя по волосам.
За 15 минут вы оба погружаетесь в царство Морфея и вас уже никто не тревожит.
/~Ог полюбил тебя, поэтому не мог не позабоиться. Согласишься ли ты быть с ним?)~/•Мадара:
Тогда тебе было 15,а ему 20.
дед и в Африке дед ахах.
Вы решили устроить спаринг на улице летом, но тут начался мелкий дождь. Учиха проматерился и поставил блок на твой удар.
—Тише,—спокойно выдал он и ты перестала бить.—Дождь начинается.—константировал факт Мадара и посмотрел на небо, на котором серые тучи застелали все небо и любой, кто поднял бы голову мог бы понять, что будет сильный и долгий дождь.—погли отсюда,—сказал Учиха и накинул на тебя свою кофту—В следующий раз приходи в лифчике, тогда точно не замерзнешь,—подшутил он над твоей майкой, которую ты решила одеть для тренировки, просто потому что та была грязная—Быстрее,—он подгонял, так как перспектива быть с ног до головы в воде не очноь радовала Учиху. Вы молча шли по домам, потому что вам было в одну сторону. До тех пор пока не ударил гром. Ты резко схватила Мадару за руку, на что обернулся на тебя—Ты че дождика испугалась?—он засмеялся, а ты только обняла его и тихо всхлипнула—Тише, тише, пойдём, а то будем все в этом страшном и злом дождике,—он снова засмеялся и взял тебя на руки.
Дома ты легла на кровать, и почти сразу уснула. Он накрыл тебя, а а потом ещё долго наблюдал за тобой. Через время тоже уснул.
/~Хоть и отпускает глупые шутки, может позаботиться в нужный момент. Утром ты сильно покраснела, обнаружив его руку на своей талии~/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Учих
Фанфик•здравствуй, читатель💕 •читай пожалуйста пролог, там важная инфа🙏🏻 •дата выхода первой главы - 4.03.21☘️ •пишете отзывы, мне приятно почитать💝 •пишите заказы, постараюсь сделать все💝 •главы по субботам, могут выйти раньше😋 •если пропадаю преду...