эиа глава будет о том, как наша любимая Т/И намекала Учихам на 🔞(ну и естественно их реакция, хахах)
Кстати, хотите описание того, как Учихи ведут себя в постели?
•Саске:
Тебе 17, ему 19
Статус:ЛД
Ты подходишь к нему и обнимаешь со спины. Вы одни у него в квартире, поэтому он спокойно реагирует.
-М?Что такое Т/Иша?-спрашивает Саске. Ты смело решаешь спросить, потому что этот вопрос терзает тебя уже долго:
-А ты девственник?-спрашиваешь ты и немного краснеешь, пытаешься скрыть румянец, утыкаясь в плечо Учихе.
-К чему такие вопросы?-он поднимает брови, но так как он все ещё спиной к тебе ты не замечаешь этого-Нет, а что?-отвечает он и поворачивается к тебе.-Если это все, я могу попросить тебя выйти ненадолго, я только с задания, мне надо переодеться.
Ты послушно выходишь из комнаты, но оставялешь дверь буквально на пару сантиметров открытой, все таки вы давно общаетесь, да и на том же пляже ты видела его без верхней части одежды. Он спокойно снимает с себя желетку и остаётся в футболке.
-Т/И, если уж хочешь подсматривать, делай это незаметно,-говорит Саске и одевает домашнюю кофту. Ты сильно краснеешь и отбегаешь от двери. Учиха спокойно заканчивает переодевание и выходит к тебе.-А ещё ты не умеешь намекать,-продолжает он-Если хочешь меня, так и скажи,-он подошёл к тебе и поцеловал.
/~Позже вы спокойно обсудили вместе все детали и на следующий день воплотили все в жизнь~/•Итачи:
Тебе 19, ему 22
Статус:Встречаетесь
Ты недавно захотела этого, просто как новый опыт.
—Ита, мне надо поговорить,—сказала ты, пока вы обедали на кухне.
—Что такое, зайка?—спросил Итачи, доедая свой суп.
—Давай чуть позже, когда доедим, поговорим в гостиной?—предложила ты.
Вы доели и разошлись по комнатам. Ты снова репетировали свою речь, но когда сильнее запуталась поняла, что придётся придумать что-то на месте. Ты пошла в гостиную. Там сидел Итачи и ждал тебя, читая книгу. Увидев тебя он отложил книгу.
—О чем ты хотела поговорить, малышка?—спросил Ита и улыбнулся. Ты села рядом с ним и опустила взгляд.
—Я...я..—ты замялась—я бы хотела..этого..ну..—ты сильно покраснела—ну..того самого..—сказала ты и ещё сильнее покраснела. Итачи нахмурился и посмотрел на тебя.
—Секса?—переспросил Учиха.
—Д-да..—заикаясь сказала ты и вцепилась в кожаную обшивку дивана
—Взрослая значит?—Итачи ухмыльнулся—Я тебя понял, солнышко, мы это обсудим позже, сейчас я немного не в форме, —добавил Учиха и поцеловал тебя в лоб.
/~Позже вы и правда это обговорили и твой первый раз был самым замечательным в твоей жизни. Ты никогда не забудешь тот вечер.~/•Шисуи:
Тебе 14,ему 17
Статус:Друзья, живёте вместе
—Шииисуууу,—ты опять решила достать его во время миссии.
—Потом, Т/Иша, потом,—ответил он и поцеловал тебя в лобик.
Когда вы пришли домой, сидели и кушали ты решила закончить этот разговор.
—Шису,—сказала ты.
—Что такое?
—Я хооочууу порнушкиии,—прохныкала ты.
—Очень смешно, Т/И, ешь давай,—улыбнулся он. Ты доела и ушла злиться на него в другую комнату. Из-за того, что он не обратил внимания на твой уход и решила прийти к нему снова, но дома его не было. Ты обыскала всю квартиру и так его и не нашла. Ты уже хотела плакать, потому что он был тебе очень дорог, как вдруг заметила записку.
«Как-нибудь в другой раз, малышка»•Обито:
Тебе 19, ему 21
Статус:встречаетесь, живёте виесте
—Т/Ишка,я дома,—сказал Обито и прошёл в квартиру. Ответом ему послужило молчание и он, сняв верхнюю одежду пошёл искать тебя. Обыскав все комнаты, он понял, что ты у себя. Он не любил нарушать твое личное пространство, но в этот раз все было как-то подозрительно тихо и от тебя не было не звука. Зная тебя, ты не могла тихо спать и Обито не на шутку заволновался, поэтому постучал в комнату. Ответом снова было молчание. Постучав ещё несколько раз, он решил зайти. Обито открывает дверь в комнату и видит тебя, спиной к нему в бюстгальтере и белье на кровати. Учиха поднимает брови, наблюдая за картиной. Он облокачивается о дверь, продолжая наблюдать.
—Выйди,—тихо говоришь ты своему парню. Он игнорирует твои слова и продолжает стоять там же.
—Т/Ишу все бросили и она решила поиметь саму себя?—ухмыльнулся Обито.
—Я хочу этого.
—Можно присоединиться?
—Да.
/~В целом тебе понравилось то, как Обито самоуверенно вёл себя. Ты была довольна и не жалела~/•Мадара:
Статус:вы сами не знаете
Тебе 19, ему 27
Очередной бой, очередной азарт, неловкое косание, и...
—Изврашенец.
—Сама лезешь мне в штаны,—Учиха отошёл от тебя, он уже хотел направиться в сторону дома, но ты взяла его за руку. Он обернулся и вопросителтно посмотрел на тебя—Порвешься,—сразу сказал он как только увидел, куда ты смотришь.
—Тебе жалко что-ли?!—выкрикнула ты и обиженно надула губы. Учиха осмотрел тебя с ног до головы, ты повторила тоже самое.
—Говорю порвешься,—он коснулся твоей шеи рукой в перчатке, от чего ты вздрогнула—Ты ещё и боишься меня,—ухмыльнулся Мадара, поглаживая твою шею. Ты было хотела что-то сказать, но его движения просто сводили с ума и ты ничего не могла поделать.
/~Секс стоя был немного странным для первого опыта, но в целом ты полностью была довольна собой и партнёром. Позже Учиха посмеивался над тобой на людях, а ты дел краснела. К вашему счастью никто не понимал «тупых шуток Мадары, а даже если и понимал, то молчал об этом)))~/хех, ну что, а вот и глава))Скорее всего не получится выложить ещё, хотя все возможно))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Учих
Фанфик•здравствуй, читатель💕 •читай пожалуйста пролог, там важная инфа🙏🏻 •дата выхода первой главы - 4.03.21☘️ •пишете отзывы, мне приятно почитать💝 •пишите заказы, постараюсь сделать все💝 •главы по субботам, могут выйти раньше😋 •если пропадаю преду...