Т/И любит Итачи

2.1K 63 11
                                    

здесь будут реакции всех, кроме, естественно, самого Итачи. С кем ещё хотите подобную главу?
•Саске:
-Саске, привет..-ты поздоровалась с ним, и попыталась улыбнуться, но твоё лицо не выражало никакой эмоции
-Привет, что такое?-спросил Саске, который явно заметил, что что-то не так.
-Я.. Я.. У меня есть.. Парень...-тихо сказала ты.
-И кому же так повезло?-спросил Саске, подняв брови.
-Твоему брату,-Итачи подошёл сзади и обнял тебя.
-Ч..чего?!-Саске сильно напугался, его руки затряслись.
-Тише, отото, я не убить тебя пришёл,-спокойно сказал Итачи и мягко улыбнулся.-Я рад видеть те..
-Я убью тебя!-закричал Саске, перебив брата, закричал младший. В нем смешались много эмоций сразу и ему было сложно переварить все,что ему сказали только что. Он боялся за тебя, за себя и ненавидел брата. С каждой секундой осознания происходящего Саске в страхе все больше отступал назад. Вы с Итачи наблюдали за действиями младшего представителя клана. Итачи, как всегда, прятал свои эмоции за маской безразличия, а ты наоборот, не скрывая эмоций смотрела на лучшего друга. Ты боялась потерять дружбу, которую вы строили вместе с 6 лет. Видя эти эмоции на твоем лице Итачи не может не высказаться:
-Саске,послушай,-говорит Итачи своим спокойным голосом-Я не хочу,чтобы Т/И пошла пот моему пути. Поэтому она остается в Конохе, и я надеюсь,что ты будешь оберегать ее,-договорил Учиха-старший, поцеловал тебя в затылок и растворился в воздухе так, будто бы и не появлялся.
/~Захотел убить брата ещё больше, потому что не хочет тебя терять.~/

•Шисуи:
-Привет, Шису,-сказала ты мягко улыбнулась, подойдя к парню.
-Привет, Т/Иша,-он улыбнулся в ответ и погладил тебя по голове-Что-то случилось?-пока вы с ним вели этот небольшой диалог Шисуи собирался на миссию во дворе
-Ничего..-залумчиво ответила ты-У меня теперь есть парень!-крикнула ты и обняла стоящего к тебе спиной Учиху. Он был удивлён и рад за тебя.
-И кому так повезло?-улыбнулся Учиха и продолжил собираться.
-Я теперь с Итачи,-сказала ты. Парень обернулся. Он был явно удивлён, нет, поражён такой новости.
-Рад за тебя, удачи вам, солнышко,-Шису поцеловал тебя в лоб и направился на миссию.
/~Был искренне рад за тебя и Итачи~/

•Обито:
⚠️СТЕКЛО⚠️
Au:реальный мир
Он снова подходит к тебе и обнимает со спины, пока ты стоишь у окна.
-М? Что такое, Оби?-ты поворачиваешься к нему и пытаешься убрать его руки со своей талии. Не получается
-Мне нужно поговорить,-вместе выдаёте вы и смотрите друг на друга. Учиха берет тебя на руки и садиться на диван, нежно сажая тебя к себе на колени.
-О чем ты хотела поговорить, маленькая?-спрашиваете Обито, перебирая твои волосы.
-Я люблю Итачи,-говоришь ты, встаёшь с его колен-Я сьезжаю к нему,-таким же безразличным тоном говоришь ты и уходишь заканчивать сборы вещей для переезда к любимому. Обито так и остался сидеть с лицом, не выражающим ни одной эмоции. Так он просидел, пока не услышал хлопок двери. Ты ушла. Тебя больше нет в его жизни.
-Т/И-чан, я тебя люблю..-последняя фраза сказанная им перед тем как кухонный нож для нарезки хлеба вошёл в его руку почти до конца.
....

И любимые цветы похороненного - чёрные розы - ты кладёшь на могилу с надписью «Обито Учиха»

•Мадара:
Au:современность
-Дара, тренировка отменяется,-говоришь ты Учихе, который был настроен врезать тебе сегодня днем.
-С какого перепуга?-спрашиваешь Учиха и закидывать в рот остатки крабовых чипсов, запивая каким-то напитком.
-Я иду гулять с парнем,-отвечаешь ты. Мадара выплевывает весь напиток, который был у него во рту и давиться. Откашлявшись, он задаёт вполне очевидный вопрос:
—Кто он?!—спросил Учиха, снова закашлявшись, представляя в этом образе Хашираму или Тобираму. Чего хуже, Изуну.
—Итачи..—тихо сказала ты и сбросила звонок.
«Хах, как хочешь, завтра чтоб пришла. Девять месяцев ждать не буду))»—гласило сообщение от Учихи, отправив которое, он сразу вышел из сети.
/~В целом без разницы, но иногда подшучивает над тобой~/

Реакции УчихМесто, где живут истории. Откройте их для себя