•Саске:
—Саске!Саске!—ты побежала к Учихе на людях, но он не хотел показывать свои чувства и любовь к тебе, поэтому оттолкнул.
—Уйди.
Ты сначала не понимала, но когда все начали смеяться над тобой ты заплакала и убежала.
Обычно, ты сидишь на качелях недалеко от дома Наруто, который был на краю деревни.
Ты снова сидела там. Слезы высохли и оставили после себя только мокрые дорожки на твоих щеках и ничего больше.
Ты уже начинаешь забывать о ссоре, как вдруг сзади к тебе подходит Учиха и обнимает за талию.
—Прости меня, зайка,—шепчет Саске тебе на ухо. Ты вскрикиваешь и подскакиваешь с качелей.
—Тише, тише, это я,—Саске подходит к тебе и берет за руку.—Прости.
Ты улыбаешься и с радостью прощаешь его.
—Может погуляем?—ты киваешь и вы вместе идёте по деревне.
/~Потом вы зашли к нему, покушали, а к вечеру он разрешил тебе остаться. Ночью вам было весело так же, как и днем(и никаких пошлостей, маленькая извращенка, я знаю, о чем ты подумала!!!!!)~/•Итачи:
Ты очень устала после миссии, а он хотел тебя подбодрить:
—ты чего, солнышко?—сказал Ита и сел рядом с тобой—устала?—ты пнула его пяткой в живот, подавая знак, что не хочешь говорить.—Дурочка,—сказал Учиха и ушёл на кухню. Когда ты немного расслабилась и захотела поспать тебе стало неприятно, что рядом нет такого тёплого и нужного Итачи. Ты поднялась в кровати и на ватных ногах пошла на кухню, где и сидел Учиха.
—Ита..—тизо позвала ты стоя а дверном проёме. Ты сжимала край своей ночной рубашки, а которую переоделась когда пришла.—Пойдем спатеньки..—еше тише сказала ты и сильнее сжала край ночнушки.
—Иди, солнышко, я потом,—отвечает Учиха и улыбается тебе. Он встаёт с кресла и подходит к тебе. Поднимает твою голову за подбородок и смотрит в глаза—Или тебе не спиться без меня?—ты робко кивнула.—Пойдем, дурашка,—он встал с кресла и потрепал тебя по голове.
Потом вы вместе ушли спать и уснули в обнимку.
/~Это сложно было назвать ссорой, скорее недопониманием с обоих сторон. Дело в том, что Итачи никогда не мог обидеться на тебя, потому что сильно ценил.~/•Шисуи:
—Шииииисууу, я хочу спать,—ныла ты, во время вашей совместной миссии.
—Потерпи,солнышко, скоро закончим и будешь спать,—мягко ответил парень. Но ныть ты не перестала, а наоборот, ты стала сильнее доставать парня.
—Т/И,—грубо оборвал он тебя—Хватит ныть,—не менее грубо сказал Учиха. Ты сразу замолчала, и весь остаток миссии вы провели молча.
Когда миссия закончилась Шисуи хотел извиниться за грубость, но ты убежала.
Он нашёл тебя только к вечеру, далеко от деревни.
—Т/Иша!—крикнул он и подбежал к тебе. Ты сидел на холодной земле одна.—Прости меня пожалуйста, малышка, я не хотел тебя обижать,—сказал он сел рядом и начал нежно гладить тебя—Прости, солнышко..—ты кивнула.—Не убегай так больше, пожалуйста..—положив голов уепу на плечо ты сначала слабо улыбнулась, а потом заплакала.
/~Он успокаивал тебя пока ты плакала, а позже вы пошли домой~/•Обито:
Тебе 15, ему 17
Au: реальный мир
—Моё,—сказала ты и забрала у Обито кружку с единорогом.
—Да пошла ты,—он отвернулся и ушёл в другую комнату.
—О-Обито?—ты мгновение пробыла в шоке, но как только осознала, что происошло со всей скорости рванул в его комнату, но дверь закрылась прямо перед твоим носом.—Обито! Прости!—закричала ты, но в ответ получила тишину. Ты отошла к стенке и съехала по ней. По твоим щекам потекли слезы.
—Чего ревем, я ж просто пошёл за второй кружкой,—Обито вышел из своей комнаты и сел рядом с тобой, вытирая слезы рукавом толстовки.—Я ещё не умер и даже не собирался,—он улыбнулся—Дурочка,—Обито поцеловал тебя в щеку—На,—с гордым видом вручил тебе такую же кружку с единорогом.
/~Вместе весело провели остаток вечера, забыв про ссору~/•Мадара:
Тебе 15,ему 24
чего 24? Сантиметра? Ну вообще да... ОЙ
Очередная тренировка, очередной спарринг, очередное желание победить, очередной азарт и огоньки в глазах.
Запутавшись в этом азарте ты не расчитав силу ударяешь противника кулаком в нос.
—ты конченая, скажи мне?—задаёт риторический вопрос Учиха и машинально прикладывает палец к носу
—прости..—неловко извиняешься ты
—действительно.
Мадара быстро останавливает кровотечение с помощью ваты и садится на землю.
—что скажешь с свое оправдание?—спршивает он у тебя.
—м?—ты отвлекаешься от рассматривания облаков, но уже поздно. Мужчина встаёт и уходит прочь.
—Дара!—кричишь ты, но он уже не обращает внимания.
Через пару часов он пришёл к тебе. Ты плакала под деревом в одиночестве.
—Чего ревешь? Думала, что я уйду от тебя?—засмеялся Учиха.—От меня так просто не избавиться,—он улыбается и обнимает тебя за талию.
/~Вы вместе просидели до самой темноты под деркаом молча и вам было очень хорошо~/новая глава!!! После стольких лет, хаха. Простите, что так редко главы, сегодня постараюст выпустит ещё две.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Учих
Фанфик•здравствуй, читатель💕 •читай пожалуйста пролог, там важная инфа🙏🏻 •дата выхода первой главы - 4.03.21☘️ •пишете отзывы, мне приятно почитать💝 •пишите заказы, постараюсь сделать все💝 •главы по субботам, могут выйти раньше😋 •если пропадаю преду...