После этих слов Юнги приблизелся к Гуку и нежно поцеловал его. Через минуту этот поцелуй стал пошлым. В ход уже уже зашёл язык Мина, который иследовал ровные зубки младшего и сплёл их языки в один танец. От нехватки воздуха первый оторвался альфа.
-Малыш ты такой сладкий. Я очень люблю.
Тут Чонгук заплакал.
-Крольчонок, что случилось?
-Т..ты же врёшь. Ты не любиш меня. Я нужен тебе только для секса. Ты же со мной из-за течки.
-Малыш, не смей больше так говорить. Я очень люблю и никогда не брошу тебя. Я так долго ждал, чтобы признаться тебе. Я никогда не отвернусь. Ты только мой и ничей больше.
-Но я испытаваю к тебе только дружеские чувства. Я не могу сейчас разделить твою любовь.
-Тогда я подожду. Я не хочу напугать тебя и отдалить от себя. Я приду к тебе только тогда, когда ты примешь меня.
-Хён я не хочу,чтобы ты уходил.
-Я не уйду. Теперь ты сейчас примешь душ и ляжеш спать. А я побуду рядом. Мой запах должен облегчить боль. Хорошо?
-Хорошо. Спасибо хён.
-Давай иди в ванную.
Гу принял душ и пошёл в спальную.
-Гугу я принёс обезбаливающее и воду. Попей их.
-Хорошо, а т..ты...мож...ешь ну остаться со мной,-сказал младший и стал красненьким.
-Вай ты мой помидорчик. Конечно я останусь. Не думал,что такой такой сильный омега будет стеснятся.
-Это на меня течка действует.
-Ну ну.-пошло улыбнулся.
-Хён!
-Хорошо-хорошо. Ты прав. А теперь спи. Спокойной ночи.
-И тебе. Ты же ляжеш со мной.
На это Шуга ничего не ответил и сразу же лёг к Гуку. Утром первым проснулся Юнги от приятного запаха ягод и шоколада. Он увидел перед собой такую картину. Малыш Гугу спит,а иногда у него подрагивают носик и губки.
-Ты ещё красивее, когда спишь. Я сейчас съем этого крольчонка.
Последние слова услышал Чонгук и открыл глаза и засмущался.
-Меня есть не недо. А вот завтрак никто не отменял. Так что поднимаем свои сраки с кровати и идём готовить еду. Что ты будешь?
-Я хочу съесть тебя.
-Значит омлет и блинчики с сиропом. А ещё коктейл или кофе.
-Всё с тобой понятно. Жрать и ещё раз жрать. Что с тобой делать а?
-Ну кормить...ещё покупать сладкое и мороженное.
-А ещё лучше влюбить в себя и...- тогда он пошло улыбнулся.
-Всёёё я понял к чему ты клонишь. Извращенец озабоченный. Так давай поднимай свой зад и быстро в ванную!
-А ты пойдёшь со мной...
-А я приготовлю завтрак.
-Ну почему жизнь так не спроведлива со мной. Ну почему?
-Да потому что мы сейчас опоздаем. Вставай быстрее хён.
-Хорошо
Через пол часа они были готовы.
-Садитесь в машину мой милорд.- сказал альфа и открыл дверь.
-Спасибо за внимание,- сказал Гук и сел в машину.
Так они доехали. Первый урок был хореографией. И последние 3 урока тоже. Гук выпил обезбаливающее и блокаторы и пошёл в зал. Через пол часа зашёл учитель с новеньким.
-Здравствуйте ребята. У нас новенький.
-Привет. Меня зовут Ли Феликс. Мне 19 лет и я альфа. Буду рад подружиться со всеми,-сказал Ли , поклонился. А потом его взгляд остановился на одной омежке. Он подошёл к нему.
-Привет.
-Привет,-сказал и улыбнулся омега. Его улыбка показалось Ликсу очень красивой.
-Как тебя зовут?
-Ой извени я не представился. Я Чон Чон Гук. Мне 18 лет. Очень люблю петь,танцевать и рисовать. А ещё у меня чёрный пояс по тхэквандо. А ты чем занимаешься?
-Ого у меня тоже чёрный пояс. Третьей степени. Я люблю читать реп. Я участник новой группы Stray Kids.
-А у меня 1 степени и я создал свою группу. BTS называется.
-А кто ещё в группе?
-Ким Сок Джин, Ким Нам Джун, Мин Юнги, Чон Хосок, Пак Чимин и Ким Тэхён. Вот фотки
-Что? Те самые,это же J-Hope, Agust D, V , RM...
-Да RM муж моего дяди Сокджина, V- парень моего друга Чимина, J-Hope- мой брат, а Suga- мне друг и хён.
-....Ого круто. Они у тебя самые знаменитые. Можно вопрос?
-Да конечно.
-А мы нигде не встречались?
-Нет наверное.
-Ты похож на репера и певца Jk, a может это...
-Да это я. Только не говори никому. Хорошо?
-Да только при одном условии. Ты сказал что у тебя пояс 1 степени. Ты будкщь обучать меня. Я же знаю, что никто не мог дотянуть до 1 степени. Даже у некоторых учителей 2 степень.
-Хорошо. Тогда у меня дома в 18-00
-Вот и славненько. А адрес скинь по этому номеру -********.
-Ок. А теперь давай танцевать.
-Угу.
18-00. Дома у Чона.
-Так ребятки сейчас придёт лисёнок.
-Что? Какой лисёнок?
-Новенький. Ли Феликс зовут
-А он омега.-поинтересовался Хо.
-Нет альфа,-спокойно сказал Гук и услышал стук двери,-А вот он пришёл.
Гуки пошёл и открыл дверь.
-Привет лисёнок,-сказал Гук и обнял друга
-Привет Кролик,-сказал вошедший Ли.
-Давай я познакомлю тебя со всеми и потом тренировки.
-Как со всеми? Я что сейчас увижу всех известных айдолов.
-Ага. Правда круто.
-У меня слов нет...
-Ребят знакомтесь. Это мой лисёнок Ли Феликс.
От этого "мой лисёнок" Юнги стал ревновать.
-Привет. Я очень рад с вами познакомиться.
-А ты милый,-сказал Пак от чего получил недовольный взгляд от Кима.- Ну не милее тебя вишенка,- сказав это он сел на коленки своего альфы.
-Так всё пойдём в зал для тренировок.
-Угу.
Они зашли в зал и от увиденного у Феликса слюньки потекли.
-Это твой зал?
-Да. Тебе нравится?
-Ещё как. Я никогда не бывал в таких местах.
-Тогда приходи почаще
-А можно?
-Конечно. Мы же с тобой друзья.
От услышенного Феликс чуть не заплакал и крепко обнял Чона.
-Эй ты чего?
-Просто никто не дружил со мной. Ты мой первый друг...вот я и заплакал.
В это время в зал зашёл сам МИН ЮНГИ и увидел всё это.
-Так быстро отцепись от Гуки. Он мой и только мой. И я не отдам его тебе.
-Что?-ошарашенно спросил Ли. Ведь ему очень понравился этот малыш с кроличьей улыбкой,красивым голосом, очень дружелюбный , сильный талантливый с ахуенной попкой и сексуальным телом
-Ты не понял что я сказал,-шикнул Юн.- Мы истенные. Не смей о нём думать.
-Хён,блять. Он радуется что нашёл себе друга. От радости чуть ли не во всю плачет, а ты почти убил его. Отстань и дай нормально нам позаниматься.
-Хорошо только с одним условыем,- Мин спустился к уху и сексуальным голосом прошептал,- Ночью ты мой. И я заберу твою девственность.
Чон сглотнул и тихо сказал
-Хорошо.
-А теперь с вашего позволения я уйду...
Мин ушёл а Ли всё ещё стоял в шоке.
-Так значит сама известность Jk истенный хлоднокровного репера Agust D. Вот блин. Я что сейчас нахожусь между двумя горячими реперами. Вот же повезло. Гуки почему ты не сказал, что вы истенные.
-Ну...я не уверен в своих чувствах. Он мне просто как хён...я не люблю его как своего парня...и не думаю, что полюблю...я...я не знаю, что мне делать.
-Ох бедный мой крольчонок. Насильно мил не будешь. Ты продолжай относиться к нему как хён, а дальше всё наладиться.
-Ты так считаешь?
-Нет я не считаю, я уверен.
-Спасибо лисёнок.
-Всё для тебя крольчонок.
Всё это слышал Юнги, который стоял за дверью.
-Как? Почему? Зачем Чонгук?-думал Мин.-Ты ещё полюбишь меня!
Юнги ушёл в свою комнату. Тем временем Феликс и Чонгук начали заниматся. Прошёл час. Чонгук показал ещё один сложный приём. Ли хотел сделать так, но не получилось. Он случайно упал на Гука. Ликс повис на верху. Растояние между их губами была короткой. Феликс поцеловал Чонгука. Они стояли так минут 5. Потом Ли нехотя оторвался от губ Чона.
-Крольчонок,а у тебя даже губки сладкие. Как ты и сам. Ты понравился мне с первого взгляда. Ты моя первая любовь. А твой запах шоколада просто афигеный.
-Что? Ты чувствуешь мой запах? Но как? Мы же с Юнги истенные... Стоп у тебя запах мандарин
-Я не знаю почему. Может быть ты самый необычный омега, у которого 2 истенных.
-Не 2, а 3.-сказал вошедший из окна незнакомец.
-Что? Кто ты такой?-спросили Ли и Чон.
-А вот так. Меня зовут Мингю. Я уже как год чувствую сладкий запах ягод
-Что? Каких ягод? У Гуки запах шоколада.
-Нет...у меня 2 запаха-шоколад и ягоды. Первый кто почувствовал 2 моих запаха это Юнгихён. Потом Феликс учуял запах шоколада. А теперь и ты. Может быть я и правда необычный омега.
- Мой запах мандарин ты знаешь..
- А у меня запах листьев куста.
-Хорошо. Давайте хоть познакомлю с остальными.
-Пошли.
Чонгук хотел выйти из зала, но его остановили.
-Чонгук!
-Сокджинхён...
-Это письмо...от твоего папы...
-Что? Он же умер.
-Это письмо было написано 10 лет назад. Вот прочитай.
Чон взял письмо и прочитал его.
-Дорогой мой Чонгук. Если ты читаешь это письмо значит меня с папой нет в живых. Мы не хотели причинить тебе боль, но так получилось. Я хотел сказать тебе, что ты необычный омега ведь у тебя 2 запаха. У тебя может быть несколько истенных. Я понял это по твоему запаху. Ты скажешь как? У меня очень чёткое обаяние. И я смог первым почувствовать твой запах. Мы с отцом желаем тебе счастья и очень надеемся , что ты нас не забудешь. Я так хотел быть с тобой в это время. Но из-за семьи Кан и ради твоего будущего счастья мы покинули этот мир, а тебя оставили дяде. Я знаю, что он очень хороший я полностью ему доверяю. Если ты прочёл это письмо, значит ты сейчас плачешь. Не плачь мой малыш. Будь счастлив ради себя и нас. Мы будем следить за тобой с неба.
С любовью твои отец и папа
После того как Чонгук прочёл письмо он зарыдал на весь голос.
-Чони что случилось?
-Гуки всё хорошо?
-Крольчонок не плачь
Услышав как плачет Чонгук, Юнги прибежал в зал.
-Малыш с тобой всё хорошо?
Омега протянул письмо и Джин взяв его стал читать. После того как он прочитал он тоже начал плакать.
-Что с ними?- сказали вошедшие Хо, Джун и Тэмини.
-Вот,-сказал Шуга и дал им письмо.
Прочитав письмо Чимин обнял друга и тоже заплакал. А Хосок не знал, что ему делать. Из-за семьи Кан умерла их семья.
-Они заплатят за каждую пролитую кровь родителей и каждую слезинку Гуки. Я отомщу им. Пожалуйста Гуки не плачь.
-Хён пожалуйста...я не хочу потерять и тебя. Не убивай их.
-Хорошо. Но запомни, если они что-то тебе сделают, то увидят на себе мой гнев.
-За это можешь не беспокоится. Мы сами порвём кого угодно за нашего малыша,-сказал Мингю.
-За нашего?-переспросил Мин
-Ты же прочёл письмо. Чонгук не простой омега с 2 запахами и у него 3 альфы. Кстате меня зовут Мингю.
-Юнги рад знакомству. А кто его третий истенный?
-Я!-сказал Феликс.
-Так значит нелегко будет малышу,- сказал Юн пошлой улыбкой.- А ты не забыл про своё обещание.
-Нет Юнги! Как я могу забыть об этом дурак!
-Вот и славненько. Тогда я жду тебя.
-Вот зараза. Мин мать твою Юнги! Блять,чтоб тебя чорты съели! Сьебись от сюда нахуй. Пошел ты в зад извращенец!
-Если в твою, то с радостью. А то у меня уже встал.
-Так Юнги не трогай моего брата.
-Да он сам согласился.
-Эм, а мы вам не мешаем. Может нам тоже с вами а?
-Нет простите. Но Гукич сегодня мой.
-Если я не согласен.
-Ну у тебя нет другого выбора.
-Айщ. Что с тобой делать?
-Ну ты сам знаешь.
-Юнги!
-Что?
-Замолчи. Ну не при всех же.
-Тогда идём,-сказал Юн и поднял Чона на руки.
-Отпусти меня.
-Нет моя принцесса.
-...
-Почему ты замолчал?
-...
-Эй
-...
-Если сейчас не заговоришь накажу
-Нет не надо!
-Ну дайка подумать.
-Ну Юни. Ну котик.
-Вай ты ещё и соблазнять можешь. Малыш у меня ещё больше встал.- сказал Юнги и повалил Чона на кровать.
-Я буду нежен. Не волнуйся.
Юнги нежно поцеловал омегу и зжал его ягодицы. Чон издал полустон.
-Малыш, ты же знаешь,что нас никто не услышит. Не сдерживай себя. Я хочу слышать твои сладкие стоны.
Юнги стал оставлять на шее Гука засосы, а Чон блаженно стонал. От этого Юнги снесло крышу. От избавился от не нужной одежды и стал целовать Гука. От таких ласк Чонгук ещё больше застонал. Юнги не долго думая оставил свою метку на его шее. Тт этого омега закричал, но альфа стал его успакаивать. Он медленно спустился руками к колечку мышц и стал массировать его. Он немножко надовил на него. Течка дала о себе знать. Комнату наполнил запах ягод и шоколада. Из ануса начала течь природная смазка. Мину это сыграло на руку. Он немножко надовил на анус и вошёл одним пальцем. Через минуту добавил и второй.
-Вытащи,-сказал омега.
-Потерпи чуть-чуть и не будет больно.
Через несколько минут,когда младший сам начал насаживаться на пальцы,альфа добавил ещё и третий палец. Он двигал по манере ножниц. Когда три пальца свободно входили,он вытащил их и услышал недовольный скулёж омеги. Он решил поиграть с малышом.
-Малыш чего ты хочешь?-сказал Юн и укусил мочку ухи Чона.
-Я...хочу...чтобы ты вошёл в меня....
-Нет так не пойдёт. Нужно сказать ключевое слово.
-Я не знаю. Можешь подсказать?
-Нет тогда будет легко. Сам угодай.
-Юнги...Юнни
-Нет
-Котик
-Сойдёт но нет.
-П...па....
-Продолжааааайййй
-Папочка.
-Вот. А говоришь что не знаешь. А теперь скажи: Малыш хочет,чтобы папочка его трахнул,как блядскую шлюшку.
-Но...
-Никаких но. Или мне достать ремень...хотя погади
-Нет папочка не бей своего малыша.
Малыш хочет,чтобы папочка его трахнул.
-Эх ладно. Малыш. Папочка согласен
После этого он вошёл в Гука на половину и стал двигаться. Гуку снесло крышу и он начал сам насаживаться. Через минуту Чонгук скакал на члене Юнги.
-Малыш, мне нравится пошлая версия тебя. Но ещё лучше если доминантом буду я.
После этих слов Юнги повалил омегу на кровать и стал быстрее двигаться. От этого Чон стал кусать губы. У него перед глазами появились звёздочки. Через несколько минут кончил Чонгук, а за ним и Юнги успев выйти из него.
-Это было так класно, малыш. Ты был просто прекрасен. А теперь пойдём в душ. Но сначала я кое-что сделаю.
Юн открыл шкаф и достал оттуда коробку.
-Ю..юн..ги ч..что это?
-Сейчас узнаешь малыш.
Он достал оттуда большой вибратор.
-Что ты собираешься с ним делать?
-Увидешь.
Тогда он засунул в анал Чонгука вибратор и поставил на первую скорось.Он услышал тихий стон Гука.
-Пошли в ванную,-сказал Юнги и взял того к себе на плечи. Когда они зашли в кабинку душа, Юнги сексуальными движениями начал мыть младшего. Но тот никак не отриагировал. Тогда Шуге это надоело и он поставил вибратор на 2 скорость. Ноль реакций. Тогда Шуга придумал кое-что пошлое. Они оделись и вышли из ванной. Юнги отправил всем сообщение,чтобы все ушли.
-Ой дома никого нет. Малыш, мы остались одни, а я есть хочу.
-Юнгихён ты как маленький. Приготовь себе что-нибудь.
-Давай просто Юнги,малыш. Ещё я не очень хорошо готовлю.
-Ох да ладно. Я сейчас проготовлю что-нибудь.
-Я этого и хотел,-подумал про себя Юнги.
Когда Чон начал готовить, Юнги поставил вибратор на 4 скорость. Тогда Гугу застонал и чуть не упал, но сдержался.
-Юнги! Быстро выключи!
-Нет! Это твоё наказание!
-Ну КОТИК!
-Не соблазняй или будет хуже.
-Но как мне приготовить ужин!
-Ты у меня очень сильный, справишся.
-Блин мать твою хорошо.
Как только Чон повернулся Юнги поставил вибратор на максимальную скорость. Чон повернулся и хотел возразить как его перебили.
-А это за маты детка. Так что будь хорошей куколкой и готовь дальше.
Через пол часа ужин был готов. Из-за стон Чонгука у Юнги встал.
-Ужин готов,-сказал Чон и положил две тарелки. Он хотел сесть на стул.
-Ты забыл где должен сидеть куколка?-сказал Шуга и показал на свои колени. Чон подошёл к Юнги и хотел сесть на его колени, но его перевернули и спустили штаны.
-Что ты...
-Молчи.-сказал Юн и спустил шорты. Он выключил и выташил вибратор из Чона
-Наконец-то.
Не долго думая Юнги спустил и свои боксеры, а от туда показался колом стоящий член.
-Сядись.
-Что? Прямо на...
-Да!-грозно проговорил Мин.
Чон раздвинул ножки с на половину сел на агрегат старшего.
-Ах Юнги
Этого стона Юнги не выдержал и полностью насадил омегу.
-А теперь ешь, куколка.
Чон взял кусок мяса себе в рот,но тут же Юнги поцеловал его. Он надавил на челюсть, а Гуки открыл ротик. Тогда альфа взял кусок мяса и оторвался от его губ.
-Вкусный,-довольно сказал Мин,- Я буду есть так.
Они ели. Иногда Мин делал движения бёдрами и поподал по простате. Так они оба кончили, помыли посуду и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый ученик
FanfictionЧонгук учится во втором курсе Академии Искусств. Он необычный омега. У него есть два запаха:ягоды и шоколад.