-Входите,-нервно сказал омега. Из двери показались Чимин и Джин.
-Чонгук, что с тобой случилось на фансайне? От чего ты так побледнел?-спросил Ким.
-Н...ни...чего. Всё хорошо Джинхён.
-Как это всё хорошо. Да ты весь дрожишь. Если сейчас мне не скажешь, то я позаву твоих альф, вот они по другому спросят!
-Нет! Не надо альф...я скажу...
-Вот и славненько. Рассказывай.
-Ну когда мы были на фансайне...все альфы начали относиться ко мне по другому...а потом один из них сказал, что когда я танцевал BS&T у них всех встал...а после моих последних движений они кончили. Он сказал, что если я так на них действую,он сделает всё...чтобы я был его...-чуть ли не плача сказал Гук.
-Ну Гуки не плачь. Ты же сам знаешь как терпел твой танец Юнги. Он почти ли...короче ты сам знаешь.
-Хён,а если он сказал правду и похитит меня. Что я потом буду делать?
-У меня есть идея. Каждый из твоих истенных должен поставить тебе метку. Тогда они могут аристовать похитителя. Ты согласен на это Гуки.
-Д...да....
-Хорошо. Тогда ты спи и набирай силы. А мы пойдём.
Когда омеги вышли,Гук уснул. Тем временем в кухне.
-Вот так вот ребят. С другой стороны мне очень смешно. А с другой мне жаль и Гука и фанатов. Эх...что будем делать.
-Я всё ещё в ахуе...ой.-сказал Пак.
-Чимини ты забыл что я говорил про маты?-напомнил Тэ.
-Нет не забыл,но сейчас не об этом...
-Мы все поставим метку,если крольчонок согласен...
-Он согласился...но для начала, сходите с ним на свидание, дарите цветы, он же всё таки омега хоть его телу может позавидовать альфа.
-Уууу я уже каждый день иду с ним на свидание...Вот вам корма..
-Как? Почему мы не в курсе...
-Спортзал...мы каждый день устраиваем там и занятия и посиделки, так что это можно назвать свиданием. Я уже приносил Гуку цветы. Его любимые розы! Значит я могу поставить метку!- радостно закричал Феликс.
-Блять. Почему нам так не везёт? Парни может нам всем сходить завтра на свидание?
-Я согласен
-И я
Тут внезапно послышался звук разбившего стекла из комнаты Чона
-Так уже. Быстро бежим.
Все побежали в комнату Чонгука. Так как Феликс был и атлетом он быстро добрался.
-Стоять ебанутая тварь,-закричал Ли.
В комнате была такая картина: Чонгук без сознания в руках кого-то альфы. Его руки и ноги связаны. А этот чмырь целует его.
Феликс ударил его и повалил на землю. Потом он ударил по сонной артерии, а тот альфа уснул. Тут в комнату врываются остальные. От увиденного у каждого был шок. Чонгука развязали и положили на кровать. Феликс медленно наклонулся к шее Гука и поставил метку. Другие тоже сделали так.До того как они ставили метку тот альфа успел збежать.
-Ну ничего мы ещё найдём тебя! -сказал Югём хитро улыбнывщись, -Ликс ты поставил жучок на него?
-Конечно. Про такое грех забыть-он улыбнулся.
-Так ребят что будем с крольчонком делать? Как обьяснить ему наши метки?
-Да не парься ты мы ему всё обьяснить. Он поймёт нас.... А дальше.... Давайте завтра пойдём на свиданку... А потом начинётся самое интересное.... -сказал Юнги пошло взгянув на Чонгука
-Оу бро а ты прав. Я давно хочу попробовать этого кролика в деле... А говорят кролики очень быстрые- усмехнувшись сказал Мингю
-Всё давайте бросьте эти свои мыслишки и пошли. Чонгуку нужно спать! -сказал грозно Даниэль.
-Окей-сказали все и вышли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый ученик
FanfictionЧонгук учится во втором курсе Академии Искусств. Он необычный омега. У него есть два запаха:ягоды и шоколад.