Похищение

6 0 0
                                    


Когда Чон начал готовить, Юнги поставил вибратор на 4 скорость. Тогда Гугу застонал и чуть не упал, но сдержался.
-Юнги! Быстро выключи!
-Нет! Это твоё наказание!
-Ну КОТИК!
-Не соблазняй или будет хуже.
-Но как мне приготовить ужин!
-Ты у меня очень сильный, справишся.
-Блин мать твою хорошо.
Как только Чон повернулся Юнги поставил вибратор на максимальную скорость. Чон повернулся и хотел возразить как его перебили.
-А это за маты детка. Так что будь хорошей куколкой и готовь дальше.
Через пол часа ужин был готов. Из-за стон Чонгука у Юнги встал.
-Ужин готов,-сказал Чон и положил две тарелки. Он хотел сесть на стул.
-Ты забыл где должен сидеть куколка?-сказал Шуга и показал на свои колени. Чон подошёл к Юнги и хотел сесть на его колени, но его перевернули и спустили штаны.
-Что ты...
-Молчи.-сказал Юн и спустил шорты. Он выключил и выташил вибратор из Чона
-Наконец-то.
Не долго думая Юнги спустил и свои боксеры, а от туда показался колом стоящий член.
-Сядись.
-Что? Прямо на...
-Да!-грозно проговорил Мин.
Чон раздвинул ножки с на половину сел на агрегат старшего.
-Ах Юнги
Этого стона Юнги не выдержал и полностью насадил омегу.
-А теперь ешь, куколка.
Чон взял кусок мяса себе в рот,но тут же Юнги поцеловал его. Он надавил на челюсть, а Гуки открыл ротик. Тогда альфа взял кусок мяса и оторвался от его губ.
-Вкусный,-довольно сказал Мин,- Я буду есть так.
Они ели. Иногда Мин делал движения бёдрами и поподал по простате. Так они оба кончили, помыли посуду и легли спать.

Утром Чонгук проснулся рано. Сделав все дела пошёл в академию. День обещал быть не лучшим. И вот завернув на другую улицу, он резко упал.
Холод. Страх...темнота... Вот что чувтвует Чонгук, когда открывает свои глаза. Перед ним сидел альфа. Чуть понимая где он находится, омежка начал. Заметив,что Чон проснулся,незнакомец начал разговор.
-Привет куколка. Как спалось?
-Что? Какая куколка? И где я воопще?
-Конфетка ты дома. У нас дома
-Да кто ты такой?
-Я Кан Даниэль. Малыш можешь называть меня папочка.
-Да иди ты ко всем чертям. У меня есть истенные. Не один,а целых три. Знаешь что они сделают,если узнают что ты украл меня. СТОП!!! Что Кан Даниел. Это же ты убил моих родителей?
-Нет не я. Это мой отец. Ему нравился твой папа. И он подумал, что тот не достался ему...не достанется никому. И я знаю что у тебя три истенных из-за того что у тебя два запаха. Сочные ягоды и шоколад...
-Что? Как?
-А вот так. Я твой четвёртый истенный альфа, малыш. Я рад что нашёл тебя.
-Кто ты? Не верю!
-Тогда понюхай мой запах.
-Запах...мороженого...что? Но как?
-Я сам не знаю. У меня ксть вопрос... Ты всё ещё...
-Нет. Я потерял девственность вчера с Юнгихёном. Он мой первый истенный.
-Понятно. А ты бы хотел повтарить вчерашнее. Что за запах....малыш у тебя течка?
-Чёрт блокаторы....ай....больно... помоги...
-Я сейчас малыш.-сказал Дани и убежал куда-то. Когда он вернулся, он дал омеге обезбаливающее и блокаторы.
-Что? Почему ты не взял меня как другие...ты ведь мог когда у меня течка,-с удивлением спросил младший.
-Потому что ты меня совсем не знаешь. Я не буду пользоватся тобой до того времени пока сам не попросишь. Куколка давай я отвезу тебя домой.
-Спасибо. Хорошо
Они собрались и поехали к Чону. Был уже поздний вечер. Когда он открыл дверь дома на него налетели три злобных альф.
-Так кроль и почему опаздываем !
-Куколка почему ты не был академии.
-Зая тебя нужно наказать.
Тут в разговор вмешался Кан.
-Так замолкли! Ему и так не сладко пришло после того как ты выебал Юнги! А вы ещё о наказании говорите. Хорошо что я не как вы помог своему омежке. Ну что за недо альфы достались тебе конфетка?- сказал он теперь Гуку. А тот просто пожал плечами.
-Что? Твоя омежка? Конфетка?- закричали альфы.
-Так всё.замолчали! Дани тоже мой истенный как и вы оболтусы. Отпустили течную омегу на растерзание альфам. Всё 2 недели без поцелуйчиков и обнимажек. И тем более без соблазнений. Ну кроме тебя Дани.
-Нет только не это. Пожалуйста Чонгуки не делай так с нами,-сказал Ликс.
-Неа. Моё слово закон. Так что молчите. Или хотите чтобы это продлилось месяц.
-Нет. Нам и двух недель хватает
-Значит всё. А ещё по поводу концерта...Юнгихён ты должен спеть сольную часть. Моя часть после твоей. Можешь сказать Вихёну, чтоб он перестам каждые пять минут целовать Чимина и сосредоточиться на песне.
-Хорошо крольчонок. Это всё?
-Да. Мне сейчас нужно в душ. Приходите все в 19-00. Будем ужинать.
-Угум,-сказали все и ушли кроме Даниэля.
-Эм...Дани может поможешь с ужином?
-Я думал что не спросишь. Конечно помогу.
Ребята готовились к концерту в то время когда у Чонгука была течка. Под вечер все учасники собрались в доме Чона. Все начали есть как вдруг...

Мой любимый ученикМесто, где живут истории. Откройте их для себя