Новый знакомый

5 0 0
                                    

Все начали есть как вдруг услышали сирену полицейской машины. В дом вошёл спецназ и молодой альфа. Он был одет в чёрный костюм, чёрные брюки и белая футболка. Волосы белые, а глаза голубые.
-Вот ты и допрыгался крольчонок. Почему же ты всегда убегаешь от меня. Я уже 4 лет жду чтоб сказать тебе что мы истенные, а ты всегда убегаешь. Я знаю, что ты деловой и всё такое....но нужно было в тот вечер подаждать меня. А ты не пришёл. Знаешь сколько лет я искал тебя. Теперь ты пойдёшь со мной и это не обсуждается!
-Ю..Югём...это ты. Ты сам в тот вечер не пришёл. Знаешь сколько я ждал тебя, а ты просто не пришёл. Тогда у меня был самолёт в Сеул. Я ждал тебя как брошенный шенок. А ты не приходил. Даже не позванил. Теперь говоришь что я твой истенный.... Тогда докажи...
-Хочешь доказательств. Тогда вот. У тебя ахуенный запах шоколада и ягод. В тот день когда я понял что ты мой истенный у меня начался гон. Он должен быть через неделю. Тогда я не хотел тугать тебя.
-Прости я не знал... И ещё не только ты мой истенный. У меня ещё четыре истенных. А ты пятый. Это всё из-за запаха.
-Что?! Пять истенных? А кто они?
-Это Юнги, Феликс, Мингю и Даниэль. А теперь и ты. Эх...не сладко придётся мне во время течки и гона...
После этих слов все засмеялись. Спецназ ушёл и Югём стал со всеми знакомиться. Потом он понял, что они те самые известные айдолы. Но у него чуть не случился инфаркт, когда узнал, что Чонгук это Jk. Тогда они до позднего вечера сидели и смеялись.
Через неделю у BTS был концерт. Феликс подписал договор с группой Stray Kids, Мингю с Seventeen, а Югём с Got7. Они все стали известными айдолами, но не говорил о своих истенностях, кроме Намджинов и Тэминов.
Сегодня должен состояться концерт. Все известные группы прили, чтобы посмотреть на BTS. А альфы, чтобы поглазеть на Гука. Вот прошёл пол концерта. Вдруг свет выключили. Все прожекторы были направлены на сцену. Началась музыка. BTS начали петь песню "Blood,Sweat& Tears"(Кровь,пот и слёзы). Вот на сцену появился Чон. Он плавным и сексуальным движением начал двигаться под милодию. От увиденного у всех альф в зале встал. Все стали глазеть друг на друга, а в голове было "какого хрена у меня встал". Вот и завершающая часть и снова Гук со своей хореографией. А альфы не смогли не смотреть на это и кончили даже не дотронувшись себя. У всех была одна мысль"НАДО ЗАПОЛУЧИТЬ ЭТОГО КРОЛИКА!". После этой песни концерт закончился и альфы стояли в очереди, чтоб взять афтограф у Чонгука и узнать кто его истенный. От увиденной очереди у других мемберов челюсть коснулась земля. Юнги стал ревновать. Но что ему поделать с фанатами. Каждый альфа просил афтограф, целовал в щёчку и в ручки. Но один из них сказал.
-Чонгук ты знаешь,что с нами произошло,когда ты танцевал под последнюю песню.
-Эмм...нет.
-У нас всех в зале встал и мы кончили даже не дотронувшись себя
От этих слов у Чонгука покрасноло лицо. Мемберы увидев это сказали что им пора и увезли Гука. В машине они сидели тихо. Только Юнги, Феликс, Мингю, Даниэль и Югём сверлили бедного Чона. Дома все приняли ванную и пошли в свои комнаты. Вдруг в комнату макнэ постучали.
-Входите,-нервно сказал омега. Из двери показались Чимин и Джин.

Мой любимый ученикМесто, где живут истории. Откройте их для себя