‼️Внимание ‼️
Постельная сцена написана непрофильналом поэтому это говно .
___________________________Ты снова сидела в комнате Ди смотря с ним како-то фильм довольно улыбаясь все таки Хеви и родители Ди уехали в как-то бар и точно не помешают такой милой отмосфере.
Ди же спокойно смотрел фильм даже не обращая те тебя внимания что не очень тебе нравилось.
Ты недовольно фыркнула нагло садясь на его колени закрывая экран компьютера тем самым не давая ему смотреть фильм.
Ди слабо дрогнул сглатывая смотря на тебя.
- т/и.. не могла бы ты слесть с мойх колен..
Ты фыркнула назло ему немного поезрав .
- нет мне и так удобно.. а что такое Ди? Что-то не нравится?
Ди фыркнул недовольно что-то прорычав.
Мало того что он скрывал свое возбуждение так ещё и ты села ему на колени.
- если ты не слезишь с мойх колен то я...
Ты усмехнулась положив руки на его плечи облизывая свои губы которые немного высохли.
- ты что ?
Ди резко повалил тебя на кровать нависая сверху над тобой.
- все достала .
Ты ничего даже сказать не успела как тут же твой рот накрыли чужие губы втягивая в поцелуй проникая языком в твой рот .
Ты тихо простонала положив руки на его плечи сжимая его одежду охотно отвечая на поцелуй.
Через пару минут Ди отсронился облизывая свои губы смотря на тебя сверкая глазами.
Ты же сейчас находилось как будто в другом мире слабо дрожа прижимая руки к себе.
Ди усмехнулся особо долго не думая снял шорты убирая их в стороны.
Ты дрогнула посмотрев на него сводя ноги вместе.
- н..нет это..
Ди спокойно посмотрел на тебя проводя языком по бёдру кусая .
Ты томно выдохнула прикусывая нижнию губу.
- Ди ..
- не сопротивляися.. я буду нежен.
Ты сглотнула смотря на него бегая глазами по комнате но в этоге сдалась после очередного поцелуя в шею .
- только попробуй сделать все грубо я тебя кастрирую...
Ди усмехнулся .
- Хорошо.. как скажешь принцесса.
Ты слабо покраснела разводя ноги в стороны но перед этим Ди снял твое нижнее белье.
Ди начал снимать с себя низ а точнее штаны и боксеры доставая из тумбочки смазку. ( я хз откуда она там )
Он вылил смазку себе на руку размазывая по своему члену .
Ди немного сильнее развёл твой ноги в стороны медленно входя полностью осторожно давая привыкнуть.
Ты даже воздухом подавилась громко простонав закрывая рот рукой смущаясь.
Через пару минут Ди начал медленно двигаться держа тебя за бедра .
Ты же тихо стонала сжимая простынь или кусая свою руку и губы .
Ди же начал набирать темп входя резче и глубже заставляя тебя давится стонами.
- а-ах.. ч.. чёрт возьми.. д..Ди мхм!.. п..по медленнее... А..
Ты закрывала рот рукой жмурилась просто не знала куда себя деть.. слишком много.. слишком ощютимо .
Ди усмехнулся смотря на тебя и на твое лицо . Он приблизился к твоей шее кусая на видном месте зализывая свой укус.
Ты Даже ничего сказать не смогла лишь сжимая простынь сильнее в этоге Ди кончил в тебя тежело дыша.
Ты громко простонала Косо посмотрев на Ди и за последниз сил толкнула его ногой в живот.
- Идиот...
- сама виновата.