вернулась. первая реакция за два года

793 40 23
                                    

Реакция на то что т/и раньше занималась баллетом и однажды её показали по телевизору.
-Часть первая .

Обязательно подпишитесь на мой ТГК
https://t.me/lLetsReadTogetherl

Глем.
Давайте будем честны, он достаточно внимательный ,чтобы заметить ваше поразительное мастерство издалека. Поэтому ему понадобилось несколько дней, для того ,чтобы разгадать твоё прошлое хобби.
Давить и заставлять его продолжать он не станет, но его искренне восхищение было заметно практически сразу.  Особенно после того как ты самолично показала ему отдельные видео. Никакой критики или поправок от него ты не услышала.
                            ***
Глем воодушевленно вздыхает смотря на экран телевизора, так словно сейчас он буквально таки станет с ним единственным целым.
При этом его улыбка с каждым твоим движением через экран, становилась лишь шире.

— матерь божья, т/и у тебя есть такой поразительный талант и ты его скрывала от нас, как минимум от меня.

Издав тихий смешок, ты закатила глаза ,а после расслабленно прикрыла их, прислушиваясь к прекрасной музыке.

— не люблю баллет, это достаточно скучно для меня ,к тому же слишком строго .. Вы ведь сами знаете мою любовь к свободе дядя глем.

Мужчина по доброму улыбнулся, нежно проводя ладонью по твоей голове. Он тоже любит свободу.

— у тебя ведь есть ещё записи?

— естественно, я вам покажу после чашечки чая.


Виктория

Она не тот человек, что разбирается в танцах и их видах ,но достаточно серьёзно смотрела на твоё выступление, буквально таки не сводя глаз.
Хотя скорее ,это приувеличение и  время от времени, Виктория позволяла себе предательски зевнуть. Но будем честны, это ни капельки не значит ,что ей скучно.
Просто музыка не та.

                               ***

После пары минут молчания женщина тяжело вздохнула, видео закончилась уже три минуты назад, а она до сих пор не произнесла ни слова. Да и тут слов не хватит что-бы описать восторг и как-то похвалить чтобы не обидеть.

— нет ну чо я могу тебе сказать.. Ахриненно ?  Или с матом нельзя.

Виктория усмехнулась гордо просмотров на девушку.
А та в свою очередь улыбнулась.

Т/И потянулась выгибаясь всём телом.
— можно с матом и без, и так и так реакция понятна.. Хехе осталось Хеви и Ди это увидеть, вот там эмоции будет через край.


Если вам понравилась и вы хотите часть с ди и хеви пишите отзыв
+ можете попросить реакцию

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

реакция металл фемели на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя