чес и т/и

2.5K 64 5
                                    

Да да да я жив.
Почти можно сказать 50/50 :^
___________________________________

Рано утром ты приоткрыла глаза зевая слабо улыбнувшись и потянувшись в теплой и до жути приятной кровати.
Просто ммм ...
Посмотрев по сторонам и потеряв чеса она села на кровать чувствую тяжесть на ногах.
Ладно это не сильно ее смущало как то что грудь была открыта и она сразу же схватила черную футболку возлюбленного краснея как помидор и одевая ее на себя  и вдыхая до жути приятный запах.
Слабый аромат одеколона .. такой нежный и приятный что закрутывал в голове и тянул в низ живота .
- мм... Обожаю этот запах.... Но все же где ...
Поняв что находится чес она приподняла одеяло и прикрыла рот рукой чтобы не засмеяться и чтобы не умереть со стыда.
То что она увидела заставляло ее краснеть .
Хотя она и до этого была с Румянцем но не сильно а сейчас чисто помидорка
Так как этот любимый придурок мягче его нельзя было назвать спал уткнувшись в лобок девушки
Она тяжело вздохнула пытаясь отодвинуться назад но крепкие мужские руки схватили её за талии притягивая ее к себе и заставили издать звук удивления( просто не знаю что написать тут эх )
Слабо улыбнувшись чес приоткрыл глаза приподнимаясь нависая над ней.

- ты довольна рано проснулась обычно ты спишь до обеда и дольше)

Сглатывая вязкую слюну ты уткнулась ему в грудь

- ты старый извращенец.. снова совратил меня чаем с виски .

Мужчина лишь громко рассмеялся откидывая голову назад.

- ох так значит я виноват) ну ну считай так солнце.
Но после ты вспомнишь как пьяная пришла ко мне и отлично так тра..

Не дав договорить ему закрыли рот

- я поняла поняла /// все прошу тебя хватит я умру от смущения.

_____________________

Я слишком устал от этой жизни.. но радовать вас так хочется
Надеюсь хоть кто-то скучал

реакция металл фемели на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя