После того как ты жила вместе с семьёй металлистов ты конечно поняла,что ты самая маленькая из этой семьи.
Конечно сначало это было не очень важно но после шуток Хеви это и маленьких задирание в школе тебя началась значительно бесить .
В один из дней ты решила надеть высокие туфли и конечно же это осталось не без внимания.
Сейчас все сидели в торговом центре в кафе ( и конечно же чес тоже там).
Они все ждали тебя потому что ты задержалась в одном из магазинов.
Ты словно принцесса вышла из того магазина который был напротив кафе и спокойно шла в тех туфлях которые делали тебя почти с ростом Ди и чуть-чуть выше Хеви.Глем удивлённо посмотрел на тебя хлопая глазами .
- т/и зачем тебе такие туфли на высоких каблуках? Ты ведь можешь попасть..
Ты слабо улыбнулась смотря на них их садясь на свободное место.
- мне захотелось...
Глем хотел что-то ещё сказать но его перебил Ди .
- туфли конечно классные но не рано ещё такое носить?
- но я ... Просто ..
Вики подсела к тебе ближе похлопав тебя по плечу.
- тебе очень идёт).. Я сейчас тебе такую обувь куплю не туфли конечно но тоже шикарно!
Ты довольно улыбнулась смотря на Викторию хихикнув.
-спасибо Виктория.
heavy тоже решил вмешаться в этот разговор делая большой глоток кока-колы вдохнул в грудь воздуха.
- Я тоже считаю что тебе очень идёт!
Чья спокойная пил свой кофе смотря на всю это идиллию слабо улыбаясь решая промолчать.
" Ну чё с них взять... Идилия..."