4.Избранная.

2.8K 133 15
                                    

Ты не ответила на поцелуй и хотела влепить ему пощёчину.Но тут:
Ты резко проснулась и тебя вырвало прямо на пол. Сначала ты не понимала, что произошло, но потом в комнату забежала Элисон:
Эл- Господи! Т/И , что произошло?!
Она посмотрела на пол.
Т/И-  Мне приснилось как ЭТОТ меня поцеловал..
Эл- Кто ЭТОТ ??!
Т/И- Да этот...придурок... Пяточок.
Эл- Ахахах, очень смешно. Но мне теперь всё это убирать!
Т/И- Не утруждайся. Я всё уберу и пойду домой.
Эл- Ну Т/И , пожалуйста, останься. Ты же теперь член нашей семьи. Мы научим тебя управлять своими способностями. Здесь тебя никто не обидит...
Т/И- Ага...Конечно...Никто...
Эл- Ну ... понимаешь... Пятый... Он о-очень много времени провёл в будущем... И.. вообщем не обращай внимания на его скверный характер.
Т/И- ... Ну , хорошо, я останусь.
Элисон подбежала к тебе с обнимашками.
Эл- Ура!
Т/И- Но... мои вещи...
Эл- Ах , да. Точно! Пошли к Пятому. Он заберёт твои вещи.

Когда вы зашли в комнату Пятый сразу же резко проснулся и его стошнило на пол. Прямо как тебя.... Ты стояла немного в шоке.

Эл- Да вы что сговорились что ли? Сами убирать всё будете! Что, приснилось как вы целовались???
П- Не ори...Но вообще то да. А как ты узнала?
Эл- Короче, сгоняй за вещами Т/И ... Пожалуйста... Она остаётся у нас.
П- Хорошо.
Через 10 минут в твоей комнате появился Пятый с большим чемоданом. Бросив его на тебя он пошёл к себе в комнату. Пока он уходил ты показала ему "средний" палец.
П- Я всё вижу...
Ты быстро его убрала и начала разбирать вещи.
Т/И- Ну хотя бы ноут принёс, и на том спасибо!
Ты спустилась вниз и пошла на кухню. Там Пятый варил себе кофе. Ты очень сильно проголодалась и начала готовить завтрак. 

 Приготовив его ты позвала всех за стол

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 Приготовив его ты позвала всех за стол. Ты сильно удивилась тому, что Пятый пил чёрный кофе без сахара. Тебе казалось это очень противным, ведь ты всегда любишь кофе с молоком. 

За завтраком Пятый как то странно на тебя смотрел и тебе стало не уютно...
Д- Спасибо Т/И, о-о-очень вкусно!!!
На лице Пятого ты увидела злость . 

Пятый, я тебя....Место, где живут истории. Откройте их для себя