Проснувшись ты подошла к зеркалу. Увидев своё опухшее лицо, заплаканные глаза, паршивый вид ты разозлилась.
Т/И-Почему я должна реветь из-за этого идиота? Ах, да я же его люблю... В любом случае он мне не доверяет, а значит между нам ничего не может быть...
Ты одела:Не став даже заплетаться ты пошла вниз на кухню, где уже сидели и завтракали Лютер и Элисон.
Эл-Что случилось?
Л-Что то ты не важно выглядишь?
Т/И-Всё отлично.
Эл-Точно?
Т/И-Да.
Эл-Я тебе не верю.
Т/И-Всё нормально! Понятно?
Л и Эл: ...
Ты налила себе кофе и села за стол.
Т/И-А где остальные?
Эл-Спят еще...
POV Пятый:
Я всю ночь не спал. Нет, я не могу в это поверить. Ни за что в жизни Диего не полюбит Ваню. Это бред. Я думал, что Т/И меня любит, но... она только использовала...
POV Пятый кончились.
POV Т/И.
Допив кофе ты пошла наверх, к себе в комнату. На лестнице ты столкнулась с Пятым. Твои чувства к нему бесследно исчезли, после вчерашнего ты даже видеть его не хотела. Вы столкнулись взглядами, но ты сразу пошла дальше, дав ему понять, что между вам всё кончено.
POV Пятый:
Как же мне жалко Т/И. Когда я увидел её заплаканные глаза моё сердце сжалось. Никогда в жизни не видел как она плачет.
POV Пятый кончились.
POV Т/И.
Ты пошла к себе в комнату и стала рисовать. Настроение было никчёмное. Хотелось умереть. Но ты знала, что надо взять себя в руки, иначе из этого ничего не выйдет.
Ты накрасилась:Сделала причёску: