6. Наши чувства.

2.5K 104 6
                                    

Вот уже время подходило к вечеру. 18:30. 
Т/И-Пора  собираться на тренировку!
Когда время подходило уже к семи я одела:

 Т/И-Пора  собираться на тренировку!Когда время подходило уже к семи я одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и спустилась вниз. Все уже тебя ждали. 
Д-Классного выглядишь!
П-Ага!
На твоих щеках выступил румянец. Все это заметили.
Т/И-Ладно, пошлите...
Вы вышли в большой парк. Там все встали вокруг тебя. Тебе стало не по себе. Ты жутко волновалась.
Эл-Т/И, сейчас мы по порядку начнём тебя атаковать, ты должна с помощью своих сил отразить удар противника.
Т/И-Поняла.
По порядку все начали тебя атаковать. Первой была Элисон. Она начала нападать на тебя, но ты с лёгкостью оттолкнула его ногой. Она отлетела в дерево. В твоих руках появилась огромная сила, ты чувствовала это. 
Т/И-Элис !
Ты хотела подбежать к ней, но она сказала  оставаться на месте и отражать удары других. Ты так и сделала. Дальше нападал Клаус ты за пять минут повалила его на землю. Потом Лютер хотел тебя ударить но, не успев дотронуться отлетел на огромное расстояние. В тебе проснулась настоящая ярость. Тебе хотелось выпустить все эмоции на ружу, но ты понимала, что тогда произойдёт... 
POV Т/И:
Я вспомнила, что  если сейчас же не соберусь, то будет только хуже. Через всю свою ярость я собралась и начала управлять своими силами. Из моей руки вышел огонь. 
POV Т/И кончились.

Все- Т/И ! Не надо!Ты не слушала никого

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все- Т/И ! Не надо!
Ты не слушала никого. Ты знала что справишься с этим любой ценой.
Ты сделала из огня шар и выбросила его в небо. Другой рукой ты начала управлять водой в пруду который был не подалеку. Спустя 20 минут ты почувствовала облегчение и поняла, что теперь ты полностью владеешь своей силой. 
Повернувшись к ребятам ты увидела их шокированные лица. Они подбежали к тебе с обнимашками, даже Пятый.
Все- Молодец! Так держать!
Эл- А давайте по такому случаю сегодня в 20:00 соберёмся в зале и посмотрим фильм?
Все- Да!
Потом вы разошлись по комнатам.  Пока ты сидела в комнате и рисовала всё что только в голову приходило пришёл Пятый:
П-Бу!
Т/И- Чёрт! Что так пугаешь? Стучаться не учили?
П-Нет)
Т/И-Ты мои нервы испытываешь?...
П-Ну... да)
Ты вытолкнула его за дверь и захлопнула её.
Т/И-А теперь зайди нормально!
Он постучался и вошёл опять. Ты лежала на кровати.
Т/И-А спросить?
П-Что спросить?
Т/И-Я тебе не разрешала заходить!
П- Пф.... Ладно.
Он вышёл из комнаты и закрыл дверь. Постучался:
П-Можно войти?
Т/И-Нет!
П-Да ты издеваешься надо мной?
Т/И-Ладно, я пошутила.
Дак что ты хотел?
Пятый сел рядом с тобой на кровать.
П-Хотел поинтересоваться, что ты рисуешь?
Ты посмотрела на свой рисунок:

Пятый, я тебя....Место, где живут истории. Откройте их для себя