Пятый сидел с виноватым лицом. Ты не могла на него смотреть, тебе было очень его жалко и в тоже время ты была зла на него. После ты пошла к себе в комнату.
Т/И-А завтра у меня день рождения....
Ты легла спать.Утро. Звонит телефон:
Ты сонная взяла телефон:
Т/И-Алло...
М-С днём рождения!
Т/И-Мейсон, 6 утра, ты издеваешься?
М-Я приглашаю тебя на свидание.
Т/И-Мейсон, я тебе уже сказала! Между нами не может ничего быть!
М-Уверена?
Т/И-Да!
Отключился. Как то странно. Он точно, что то задумал...
Ты полежала еще несколько часов и залипала в телефон . После Ты встала.
Ты накрасилась:Одела:
Настроения вообще не было. Ты решила не праздновать свой день рождения.
Когда ты спустилась вниз (все уже завтракали), они посмотрели на тебя с вопросительным лицом, но промолчали. Хоть и у тебя не было настроения, но в тоже время было обидно, что все забыли про праздник.
Могли бы и поздравить!
Т/И-Доброе утро.
Все-Доброе...
Ты села за стол и вы позавтракали. Все уже поели, но т.к ты опоздала на завтрак ты не успела до есть. И сидела одна. Рядом подсел Пятый.
П-Т/И...
Т/И-А?
П-Прости меня...
Т/И-Я...я не могу.
П-Почему?
Т/И-А ты как думаешь? Ты меня бросил, ты не доверял мне, а теперь просишь прощения? Ты...ты... эх...
Ты не выдержала и ушла. На глазах наворачивались слёзы. Ты не могла сдерживаться, упала на кровать и заплакала.
В-Т/И...Можно?
Т/И-Нет!
в-Что случилось?
Т/И-Ничего!
В-Я же слышу, что ты плачешь!
Т/И-Тебе показалось.
Ты быстро вытерла лицо и пошла умываться.
Когда ты вышла из ванной Пятый тебя остановил.
О нет. Опять.
П-Т/И, послушай...
Т/И-Прости, но давай не сейчас, настроения нет.
Ты пошла в комнату и начала одеваться, да бы пойти прогуляться. Ты одела: