Пов. Доён
Сегодня как всегда я встал рано и пошел на кухню. Там что-то готовил Машихо и пахло очень вкусно. Он заметил меня и пригласил к столу.
- выспался? - спросил он.
- угу
- сегодня кстати у нас выходной, так что никуда нам сегодня не надо.
- Наконец-то!Я поел и пошел в спальню полежу, ну а потом что-нибудь поделаю. Всё равно весь день свободен. Сегодня всё равно хорошая погода, возможно пойду на улицу и там по буду. В телефоне я посмотрел ничего не нашел, но потом заметил, что вышел новый выпуск моей любимой программы с участием какой-то Хелен. Как я понял это рэперша, но меня это никак не волновало. Мне главное посмотреть программу, а не разглядывать девушку.
Когда я досмотрел, то решил пойти прогуляться по городу. Одевшись я отправился на улицу. Было тепло и солнечно. Аж настроение поднялось прям до предела. Прогуливаясь по улицам я думал обо всем и хоть я был один, но мне было очень даже хорошо. Я уже успел зайти в кафешку за кофе и сеть за столик возле окна. Попивая чуть горячий кофе я смотрел на людей, которые равнодушно проходили возле кафе. Я не хотел смотреть на эти лица и поэтому отвернулся, ну и увидел торт, который мне только что принесли. Людей здесь почти не было и значит меня не узнают, хотя мы ещё не популярны, но иногда нас узнают фанаты и это значит буду крики радости и всё остальное.
Колокольчик прозвенел значит кто-то ещё зашел. Это была девушка и она почему-то начала осматриваться, видимо от кого-то прячется. Не обратив на это внимание я заплатил и ушел, но мне показалось, что лицо знакомое.
Пов. Хелен
Я сегодня так выспалась, это наверное было самое лучшее в моей жизни. Ведь вчера меня замучали на этой программе, ну а сегодня можно отдохнуть надеюсь. На кухне я приготовила что-то похожее на омлет и пошла после завтрака в спальню. Там уже вышла та программа и конечно же в интернете появились разные кадры со мной от фанатов. Вот хочется гулять, но мало ли там будут фанаты и я не смогу нормально отдохнуть. Но всё же я решилась.
Я оделась быстро и легко. Когда я вышла, то пока никого не было и это меня очень радовало. Было тепло и очень солнечно, но это меня никак не волновало. Я пошла в кафе и как только зашла начала оглядываться, чтобы тут не было фанатов. Но в кафе был один парень и всё. Он внешне был похож на айдола, но даже если и так, то видимо не очень популярного. Он сразу ушел, но мне было по барабану. Я заказала горячий шоколад с пироженым и достала книгу про какой-то роман между людьми.
Попив шоколад и поев я собралась, расплатилась и пошла дальше гулять. Гуляла по парку, в роще, на побережье и видимо сегодня мой день, раз меня никто не узнал. Только ближе к вечеру я вернулась домой.
Пов. Доён
Как только я вышел, то этот теплый воздух снова меня окутал и я пошел в торговый центр купить новой одежды. Обойдя около 6 магазинов я купил : несколько джинс, 2 свитера, 4 толстовки и несколько пар обуви. Я вернулся домой, лишь к пол 9 вечера и пошел в комнату отдыхать, сегодня сильно утомился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
её взгляд
ФанфикОдна - дерзкая рэперша, другой - милый, на первый взгляд вокалист, что с ними будет? Как судьба решит с ними поиграть? Что будет потом?