Глава 6

71 7 5
                                    

Пов. Доён

Утро прошло по-обычному, я поел, сходил в душ и пошел собираться в студию. По дороге я заскочил и купил 2 кофе. По дороге я слушал песни в наушниках, на данный момент играла BOY-TREASURE. Мне хотелось танцевать, но кофе мне мешало, так что я спокойно шел.

Вот уже я стою возле двери и собираюсь входить. Когда я открыл дверь, то Хелен уже была там. Я поставил кофе и только хотел пойти размяться, как девушка накинулась на меня с обнимашками. Она обнимала меня, а я лишь ответил на эти объятия.
- привееет - сказал она.
- привет, ты чего на меня напала?
- ну просто, а тебе что ли не нравится?
- нравится, но уж слишком не ожидал.
- а это мне кофе?)
- да, бери
- спасибо большое!

Мы попили кофе и начали снова танцевать. Мы уже закончили с изучением, так что думаю в конце недели мы уже будем его снимать и выступать с ним. Вышло просто идеально, не думал, что так выйдет.

- на сегодня мы закончились, а завтра у нас выходной - сказал я.
- ага, Доён...
- что?
- может давай будем дружить, а не просто коллегами?
- я не против, ладно я пошел
- стой!
- м?
- дай свой номер мне и обнимашки! - с этими словами она меня снова крепко обняла.
После я дал ей свой номер,  мы попрощались и разошлись.

Пов. Хелен
Когда я снова шла домой, то думала, что сегодня я выглядела как ребенок. От этого мне почему-то стало стыдно? Надеюсь, что он так не подумал. А теперь мы ещё друзья, так что можно будет позже позвать его гулять. Я его записала как "Доён~а" незнаю почему именно так, просто это первое что пришло в голову...

её взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя