Пов. Хелен
Утро вышло как всегда. Я рано встала, умылась, оделась и поехала в агенство. Сегодня надо закончить песню и записать её, на следущей недели будут съемки. Надеюсь, что получится отлично, хотя фанаты говорят, что все идеально. Мда.... Я при это ещё не выспалась, так что придется купить кофе.
Песню было легко дописать, но вот записывать нет, так как у меня уставший голос и было сложно петь. Мы решили перенести запись на завтра, а сейчас я пойду домой и отдохну.
Пока я шла по городу домой я думала как сейчас лягу на кроватку и посплю сколько захочу. Пока я шла, то случайно наткнулась на того самого парня из кафе.
- прости пожалуйста - сказал он.
У него такой нежный голос... Стоп о чем я думаю?
- ничего страшного)
Он поклонился мне в знак прощания и ушел. Я решила не стоять просто, а дальше идти домой.Пов. Доен
Нам сегодня снова дали выходной и я пошел гулять снова. Я слушал музыку в наушниках и смотрел под ноги себе. Но случайно не замечаю куда иду и я врезался в какую-то девушку.
- прости пожалуйста
- ничего страшного)
Я быстро поклонился и ушел дальше. Где-то я её уже видел, но не могу вспомнить где.Я пошел гулять по роще и наткнулся на Йоши с Хёнсоком.
- привет! - сказал я.
- привет, что один? - спросил Хёнсок.
- да так
- ну тогда го с нами гулять - предложил Йоши.
- го)Мы гуляли аж до ночи. Было весело и не скучно, хотя бы не один. Мы хотели пойти в бар с Йоши, но нам Хёнсок дал подзатыльник и мы пошли в общежитие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
её взгляд
FanfictionОдна - дерзкая рэперша, другой - милый, на первый взгляд вокалист, что с ними будет? Как судьба решит с ними поиграть? Что будет потом?