Глава 7

80 5 10
                                    

Пов.Доён
Я проснулся часов в 10, ведь меня разбудил телефонный звонок, это была Хелен. Я немного посидел и пытался проснуться, а после только ответил на звонок.
- да? - спросил я сонным голосом.
- привет, Доён~и
- Доён~и?
- прости, я просто сказала, что первое пришло в голову
- ничего, что ты хотела?
- вот думала, может сегодня сходим куда-то, просто все эти дни мы только и делали, что танцевали, а сейчас нам положен небольшой отдых
- вот именно, я хотел поспать и всё
- ну пойдём куда-нибудь, - жалобно говорила Хелен.
- я подумаю
- хорошо, буду ждать твоего звонка или СМС, пока~
- пока
Я отключил звонок и потянулся,что аж был слышен хруст позвоночника. Лениво поднявшись, я пошёл сначала в ванну,ну а потом на кухню делать себе кофе.

Там уже во всю что-то готовил Машихо. Он заметил меня и помахал рукой, в ответ же я ему улыбнулся. Что-то там гремя посудой он наложил мне мясо с рисом.
- держи, Доён
- спасибо, хён
Я начал уплетать то,что он приготовил и было как всегда очень вкусно, доев я поблагодарил его и поставил чайник, чтобы заварить себе кофе.

Послышались шаги сзади и это был Йоши, сказав ему 'привет' я взял телефон и начал лазить в инсте, там конечно почти ничего интересного не было, просто фото айдолов и актёров, всё.

- Доён, - неожиданно начал разговор Йоши.
- да?
- что сегодня собираешься делать?
- да вроде,серьёзных планов у меня не было, а что?
- го сегодня в кино?
- во сколько?
- через часик
- ок

Выключив чайник я заварил кофе и быстро его выпил. После же я пошёл в спальню одевать в кино с Йоши и через минут 20 вы выходили из общаги. Я прекрасно помнил о звонке Хелен,но думаю,что потом может и погулял с ней,но это вопрос,который меня уж точно не волнует.

***

Мы выбрали фильм и прошли в зал для просмотра, была какая-то фантастика,которую выбрал Йоши,но вроде было интересно. За время просмотра мне приходили сообщения от кого,но чтобы не мешать другим и себе, я не стал смотреть кто это. После окончания фильма мы отправились покушать что-нибудь не смотря на то,что мы ели с утра. Заказав по кусочку пиццы и колу я все таки решил посмотреть кто мне писал.

Хелен:
Привет,ну что ты решил?
Ты занят или игнорируешь меня?
Ответь как сможешь

Доён:
Привет
Я сейчас немного занят,если быстро освобожусь,то погуляем

Хелен:
Хорошо

Я убрал телефон и продолжил беседовать с Йоши, мы обсуждали наш с Хелен проект. На что я ответил,что он уже готов,но все же доработать есть что. Так мы провели время аж до пол 4 дня, мы успели пройтись по магазинам,погулять,посетить разные выставки современных художников. Я попрощался с ним и решил написать Хелен, что освободился.

Доён:
Привет, снова
Ну что,я освободился

Через 2 минуты был уже ответ.

Хелен:
Отлично, ты сейчас где?

Доён:
Возле агентства своего

Хелен:
Жди меня там,я скоро подойду.

***
Простите за задержку, просто на проста у меня не было идеи, что здесь написать, ну и конечно же лень,но я постараюсь исправиться ^^

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

её взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя