Все обошлось

1K 29 0
                                    

Спустя 50 минут Егор позвонил Артуру и сказал что он с девочками дома.
Е:Все Артур мы на месте
А:Слушай, как там девчонки
Е:Они все напуганные. Я сейчас дам им успокоительное и снотворное, пусть поспят.
А:Хорошо, не отходи от них.
Е:Хорошо, звоните мне, что бы я был в курсе событий.
А:Хорошо.
Егор сбросил трубку.

А:Ребят, давайте зайдем в дом. Не будет же мы сидеть здесь все время.
Ребята зашли в дом и сели в гостиной.
Д:Ребят, что то тут не чисто
А:Да
Тут в разговор включается Олег(О)

____________________________________

Олег Романенко-Друг Артура. Парню 21 год. Есть девушка Маруся. Он очень любит ее и боится потерять.
_____________________________________
О:Ребят, такое чувство что этот дом проклят
А:Нет, это не дом проклят, а кто то из нас. До этого на тусовках все было хорошо.
Д:Слушайте. Давайте может пока зажжем свечи.
О:Блин, мы будем молится?-с усмешкой сказал Олег
Д:Давайте хотя бы просто поставим свечи. Но а если случится что то ещё то да-с усмешкой сказал Даня, но в тоже время на полном серьезе.
Только ребята нашли свечи и зажгли одну в доме отключился свет.
А:Ну что ребят. Молимся-С улыбкой на лице сказал Артур
Д:Ребят но не смешно же. Понимаете что тут где то находится как я то нечесть.
Вы думаете что у всех так резко выключились телефоны по случайности. А я упал в обморок тоже по случайности? А ваза разбилась тоже по случайности?. Ну уж свет наверное тоже по случайности?
А:Ну да, Даня прав

Так думаю нам стоит попробовать завести машины. Ребята вышли на улицу и двинулись к машинам

В то время Юля:
Я поняла сейчас что мучаю людей, которых не должна. Я быстро починила все машины и ждала пока ребята придут.
Смотрю выдвигаются. Когда ребята расселись по машинам и они завелись, я залезла в машину к Артуру в которой ехал Даня и села на заднее сидение. Т.к Ани не было Даня сел на переднее.

Артур отвез домой Даню а сам поехал к Егору за Аней.

Пов Даня
Боже что творится. Страшно подумать что еще  час назад мы находились в доме, в котором происходили не понятные ситуации. Даня решил попить воды, но вода в чайнике закончилась. Он решил попить воды с крана, и там воды не было.

Д:Только не говорите что воду отключили.
Даня сел на стул и взялся за голову. Боже, за что все это.
Время на улице было 6 часов утра. Даня очень хотел пить и вспомнил что у него в комнате стоит 3-х литровая бутылка с водой.
Он быстро побежал в комнату и взял бутылку в руки. Он начал жадно пить воду так как очень хотел пить.
Казалось он выпил литр и тут Юля решает появится перед ним. Даня когда увидел он уронил бутылку с водой и закашлял. Вода начала разливаться по всему полу.
Юля подошла, подняла бутылку
Ю:Ну что же ты такой не аккуратный.
Д:Ты кто?

__________________________________
Вот и долгожданная встреча Дани и Юли.
Вы ждали? Если да то напишите коммент и поставьте звездочку❤️😈

Ангел или ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя