На утро
Даня проснулся и у него жутко болела голова. Болела она из за того что он вчера выпил бутылку вина один. Он смог собрать все свои силы и спуститься на кухню за аптечкой. С аптечки он достал таблетку от головы.
Зайдя обратно в комнату он посмотрел на другую сторону кровати и увидел на полу много осколков. Он убрал их и лег на правый бок. Он смотрел в одну точку минут 30 пока у него не зазвонил телефон.Он не придал этому никакого внимания и отключил звук.
Пов Артур
Я решил позвонить Данн и узнать как он там. Я набрал. Минута и никто не поднимает. Я звоню раз 10 никто не подымает. Я начал переживать и быстро одевшись выехал к Дане.Приехав к дому я начал стучать в дверь. Минут 5 никто не открывал, но я не переставал стучать. Спустя 5 минут открывается дверь
Пов Даня
Ч лежал на кровати и как слышу кто то стучит в дверь. Я попытался подняться но у меня очень закружилась голова и я упал обратно на кровать. Спустя несколько минут я смог найти силы и все де открыл дверь. Открыв дверь я увидел перед собой Артура.
А:Бро ты почему трубку не берешь
Даня просто промолчал.
А:Так, все понятно.
Артур прошел в дом и сел в гостиной.
А:Садись со мной и рассказывай.
Д:Да что рассказывать.
А:Дань это из за Юли?
Д:Да. Я не могу без нее. НЕ МОГУ ПОНИМАЕШЬ-срывая голос кричал Даня.
А:Да, я тебя понимаю но бро, жизнь продолжается.
Д:Без нее я жить не хочу. Я пойду себе вены порежу.
А:Ну и кому от этого легче будет. Ты же знаешь что Юля всегда с тобой. Знаешь как она будет страдать.
Д:Да...
А:Дань, продолжай жить.
Д:Я не могу.
А:Хорошо. Я уеду сейчас и оставлю тебя одного. Прошу без глупостей и отвечай на звонки
Д:Хорошо.Артур накинул на себя куртку и вышел из дома.
Пов Артур
Я жопой чувствую что что то случится. И поэтому я сейчас еду домой к Ане, после мы с ней заезжаем в магазин за продуктами и пока побудем у Дани. На все должно уйти не больше 5-ти часов.
Посмотрев на время я понял что сейчас 12 часов дня.
Артур решил набрать Дане и тот сразу же взял трубку.
А:Але бро, слушай каких продуктов нужно взять
Д:Зачем?
А:Я собираюсь подить с Аней у тебя.
Д:Не надо
А:Даня но...
Не успел Артур договорить как Даня его перебил
Д:Бро не надо. Я сам
А:Точно?
Д:Да
А:Хорошо я тебе поверю, но чтобы отвечал на мои звонки!
Д:Хорошо.
Даня сбросил трубку а Артур двинулся домой.
Прийдя домой Артур все рассказал Ане. Аня от услышанного очень испугалась.
Ан:Артур нужно ехать к нему
А:Я ему сейчас звонил он начал на меня наезжать и говорить что бы мы не ехали.
Ан:Ладно хорошо. Звони ему каждые 2 часа. А лучше каждый час.
А:Хорошо.