Ан:Ну что ребят отдохнули, теперь нужно к туса готовится.
А:Да,давайте распределим кто что делает. Т.к девочки у нас пока что одна.....
Не успел Артур договорить как в дверь позвонили.
Посмотрев в глазок он увидел Егора и какую-то девушку.Артур открыл дверь..
Е:Привет, познакомься это Валя(В) моя сестра, она приехала 2 недели назад из Питера.
В:Здравствуй
Ар:Давай на ты
В:Давай___________________________________
Валя Карнаухова-Сестра Егора. Девушка очень хорошо учится. И учится не в обычном универе(а каком то очень тяжелом типо очень популярное и туда редко кто попадает).Был парень но он ее не любил и поэтому они расстались и Валя переехала в Москву.Сейчас отношений не хочет т.к еще не отошла от старых.
____________________________________По Автор
Валентину провели в гостиную она познакомилась с Аней и Даней.
Д:Так ребят ну раз у нас две девушки то им нужно разделится кто будет готовить, а кто убирать.
В:Я буду убирать. Можно?
Ан:Да хорошо, я как-раз хотела готовить.
Д:Ну вот и хорошо.
Ар:Так даня и Егор вы сходите в кладовую и достаньте от туда стол. И принесите сюда.
Д и Е:Хорошо.
Ар:А я пойду помогу Вале найти ведро и швабру.
Все ребята разошлись по своим делам.Пов Аня
Я решила приготовить картофельное пюре, наресать колбасы, сыра, приготовить канапе (Для тех кто не знает это когда лимон, мармелад и сыр(Или какие нибудь фрукты) режутся на кусочки ставятся один на один и в них вставляется шпажка)👇
Так думаю стало понятнее.
После я решила приготовить салат из крабовых палочек и оливье. Т.к гостей будет много то придется готовить много. Спросите почему я готовлю обычную еду на тусу а не разные чипсы, сухарики или что то подобное. Я отвечу что мы посоветовались со всеми гостями и они решили что мы разделим стол на 2 половинки. Т.к стол у нас большой то одна половина будет занята обычной едой а вторая вредной.
Я принялась готовить....Пов Даня
Мы с Егором пошли в кладовую за столом. Открыв ее мы увидели целую кучу разных картонных коробок и другого хлама. Мы увидели стол в самом конце и нам пришлось пробираться сквозь этот мусор. Егор предложил вынести это все на мусорку а потом уже взять стол.Мы пошли искать Артура что бы спросить, можно ли выкинуть эти коробки или нет. Артур нам разрешил и мы принялись собирать весь этот мусор. Мы собрали его в мусорные мешки и двинулись к выходу.
Ан:Ребят вы куда?
Е:Мы мусор вынести!
Ребята пошли выносить мусор.Пов Юля
Боже какие же все таки хозяйственные люди. Каждый выбрал себе дело, занимается уборкой или же вообще готовит.
Я пошла на кухню что бы посмотреть на готовку Ани.
Прийдя на кухню я увидела что она накладывает пюре в большую тарелку. Эта тарелка была очень тяжелая судя по виду. Аня берет ее в руки и вдруг тарелка соскальзывает и хорошо что я была здесь. Я подхватила эту тарелку и поставила обратно Ане на руки. Вы спросите как это выглядело со стороны. Ну она начала двигать руку что бы ее поймать и в этот момент задела ее и получилось так, что я подтолкнула тарелку и на вид это было как будто Аня сама ее поймала.
Все таки хорошо что я сегодня Ангел. А то что бы сегодня было если бы я была бы демоном.Пов Аня
Я наложила пюре в огромную тяжелую тарелку и взяв в руки понесла в гостиную. И тут тарелка соскакивает но я выдвигаю руку и задеваю ее и получается так что я ее словила. Я была в шоке. Я решила поставить тарелку на стол на столе и попросить Артура что бы он помог мне ее донести.Я пошла в гостиную. Зайдя в нее я увидела что....._________________________________
Ребят как вам не сильно скучно? Кстати эта глава самая длинная из предыдущих.
Оцените звездочкой если не сложно.