Даня поцеловал Никиту в губы , выключив телевизор они пошли в спальню .
Даня повалил младшего на кровать а тот потянул за собой .
Даня начал снимать футболку с Никиты и ставить багровые засосы на его ключицах .
Никита не оставался в стороне перевернув Даню и сев прямо на проблемное место он показал и снял худи .
Д - солнышко ты специально ерзаешь !?
Н - МММ дааа
Никита целовал Даню от губ до резинки спортивок.
Никита резко стянул с Дани спортивок вместе с боксерками.
Дане не понравилось то что он раздел а Никита ещё в штанах и боксерках .
Поэтому он просто стянул с него все .
Даня повалил обратно Никиту и резко вошёл в него .
Младшему было приятно но чуток больно .
Никита стонал и боль переходила в наслаждение .
Н - ах Даня быстрее
Даня ускорялся .
Он старался не сдались младшему больно .
С каждым толчком Никите становилось приятнее и приятнее .
Никита кайфовал как и Даня .Спустя 1 час
Последний толчок и Даня кончил в Никиту а Никита на подушку .
Они повалились и уснули .
Через 20 минут Никита проснулся и увидел что Даня лежит как одна нога на Никите , руку положил на талию , уткнулся носом в щеку Никите а волосы щекочут младшему нос .Никита уснул и они оба проснулись уже утром .
11 часов .Никита проснулся , а Дани не было рядом .
Но Никита почувствовал приятный аромат доносящийся с кухни .
Он даже не одевался , ну в боксерках .
Прошел к данному и обнял сзади
Н - Доброе утро зайка
Д - доброе солнышко , а я завтрак приготовил .
Н - я уже понял это по приятному аромату
Д - приятно?
Н - очень .
Никита поцеловал Даню в щёчку .
Д - садись кушай
Н - хорошо
Они сели и пожелав друг другу приятного аппетита принялись к пище .
Даня приготовил блинчики с клубникой .
Н - пупс это очень вкусно .
Д - спасибо , кстати , сегодня будет кое что грандиозное поэтому оденься сегодня сногшибательно то есть костюм там ,ну ты понял .
Н - эм ну хорошо
Д - спасибо , я вызову тебе машину и напишу когда она подъедет к дому , хорошо?
Н - хорошо
Через 1 час Даня уехал оставив Никиту со словами " не забудь ,ты должен быть прекрасен , хотя ты и так прекрасный "
Никита сходил в душ , делал водные процедуры , уложил волосы , выбрал костюм и парфюм Дани .Время 20:00
На телефон Никиты пришло смс от " Любимый 💕🌈"
Д - зайка машина у дома , выходи .
Н - хорошо .
Д - тебе завяжут глаза так что не пугайся.
Н - да хорошо
Д - удачной дороги
Н - спасибо .Никита вышел , сел в машину ему закрыли глаза и куда то повезли .
Приехали они через 20-30 минут .
Никиту выпустили из машины ведя за руки .
Его остановили .
Развязали глаза и он увидел шикарного Даню который стоял около него и смотрел прямо в глаза .
Д - у нас много в последнее время было загруженных моментов поэтому я решил что эту ночь мы проведем вместе .
Даня поцеловал Никиту в губы
Д - мой парфюм .
Н - ну он мне нравится .
Д - да ничего , тебе можно все из моих вещей .
Н - люблю тебя .
Д - и я тебя.
Они сидели за столом , разговаривали и выпивали кушали .
Время 2:30
Д - ещё кое что .
Даня повел Никиту на крышу .
Тут начался дождь но Даня задумался на этим и поэтому приготовил на крыше небольшую беседку на двоих .
Это выглядело шикарно .
Они сидели вместе в беседке , смотрели с высоты на ночную Москву , и наслаждались моментом .
Никита был самым счастливым человеком который будет проходить все беды с любимым человеком .
Н - я люблю тебя , сильно сильно .
Д - и я тебя очень сильно люблю .
Даня прижал к себе младшего и обнял
Д - не допущу что бы кто-то сделал тебе больно .
Они сидели так до 5 часов .
Дождь закончился .
Они пошли в парк .
Они гуляли , встретив рассвет ещё на крыше они не были уставшими , разве можно устать с человеком которого любишь? Нет !Н - как же хорошо с тобой .
Д - мне тоже с тобой очень хорошо , не хочу потерять тебя .
Они сидели на лавочке и спокойно целовались , мимо них проходили люди которые спеши на работу или ещё куда то , но мальчикам было ВСЕ РАВНО
Они вместе и они счастливы .Время 8 часов .
Д - может домой ?
Н - да давай .
Они поехали на такси которое Даня вызвал по дороге на выход из парка .
Они постояли лишь 5 минут и просто обнимались .
Приехав домой они сходили в душ по отдельности .
Легли спать и проснулись только в 15 часов дня .Вот такая вот прода , романтичная и мечтательная .
Знаю что давно не было продолжения , просто идеи резко перестали приходить ко мне , пойду дверь что ли открою может зайдут .
Вообщем , я скоро буду заканчивать этот фанфик и есть несколько идей нового фанфика
1 - мой домашний волк
Суть заключается что Никита обычный парень а Даня оборотень , и он попался Никите на прогулке в лесу .
2 - мой учитель математики
Никита - учитель
Даня - новенький влюбленный в Никиту .Выбирайте сами , на каком варианте больше голосов тот и будет писаться , а если голос вообще не будет или будут равные то попрошу друзей кто знает что я пишу ФФ .
sonyakovarda у меня скоро не будет возможности писать ФФ потомучто скоро интернет кончится а списание денег только 19 марта .
Так что ещё долго не будет продвигаться , постараюсь завтра утром выложить но не обещаю