Н - отправляемся в кругосветное путешествие на 7 дней .
Д - да нууу
Н - ну даааДаня был очень рад , дальше все просто веселились , выступали , Никита выступал со своими песнями и Даня тоже , выступали ребята Dream Team House и хайп Хауса , все веселились до 22 часов .
Миа - пап , отец , а можно я в хайп Хаус на ночёвку поеду ?
Н - ну
Д - можно конечно , а с кем ты хорошо общаешься ?
Миа - Валя , Соня и Герман , ну с Димой тоже норм общаемся .
Д и Н - ладно или .
Миа - спасибо .Миа уехала в хайп Хаус . А Никита с Даней поехали на место ещё одного сюрприза .
Мальчики приехали и Даня увидел это :Никита приготовил ужин на берегу реки и шикарный вид на Moscow City.
Н - здесь мы и проведем часть ночи .
Даня приобнял Никиту и поцеловал в макушку
Д - мой самый лучший .Они провели там всю ночь .
Только представьте: Ночь , медленная романтическая музыка , два любящих друг друга человека и шикарный вид на Moscow City , что может быть лучше ? Правильно ничего .
Они бы сидели так ещё но гул машин которые спешили то на работу может даже с работы все испортил , поэтому они решили ехать домой , спать не хотелось от слова совсем .
Пока они ехали домой то всю дорогу держались за руки , мило .
Приехав домой они пошли лежать , выставлять в сеть фото , кстати фото на обложке этой части одно из тех фото .
Они выложили такие фото