Утро 8 часов . Сегодня свадьба и наши мальчики с самого утра подготавливаются .
Списки гостей давно готовы , людей будет не много лишь самые близкие а точнее 60 людей .
Это вся семья Никиты , и их близкие друзья .
Никита уже готов , уложенные гладкие волосы , шикарный костюм , а парфюм , это кайф .Даня один очень красиво, элегантно и гордо.
Любимый парфюм Никиты , уложенные волосы .ЗАГС .
Даня уже в зале .
Никиту привели чуть позже .
Никита идёт подняв голову вверх смотря на своего жениха .
Дойдя он встал рядом , они с Даней обменялись взглядами и улыбкой .( Хз как называется человек который женит там и тд)
Пусть будет просто девушка - дев
Девушка подошла к молодым и они увидели Юлю...Даня стоял в огромными глазами так же как и Никита .
Они это приняли .
Как не странно все прошло хорошо и вот самый главный вопрос
Юля - Даниил Милохин , готовы ли вы взять в законные мужья Никиту Никулина ?
Д - готов
Юля - Никита Никулин , готовы ли вы взять в законные мужья Даниила Милохина ?
Н - готов .
Юля - обменяйтесь кольцами.Они обменялись кольцами глядя каждые 3 секунды друг другу в глаза .
Юля - объявляю вас мужем и .. мужем , можете поцеловать жениха.
Даня нежно поцеловал Никиту .
Их поцелуй длился 1 минуту .
Юля - будьте счастливы, что бы вам никто и никогда не мешал .
Юля говорила это чистыми глазами с радостью , будто она правда рада за них .
Даня поднял Никиту на руки и понес в машину .
Сев Старший поцеловал Младшего .
Д - я люблю тебя , сильно .
Н - а я тебя ещё сильнее люблю .
Они целовались всю дорогу и приехав в ресторан они вышли из машины , там уже были все гости .
Д - если тебе будет не удобно то переоденусь в мою одежду , я взял специально и для себя и для тебя .
Н - спасибо солнышко .
Д - пошли .
Они все сели за столы , все гости поздравляли молодых , наши мальчики целовались , обнимались , были счастливы .
Были викторины , не большие конкурсы .
Они были в ресторане до 21 часов .
Д - зайка все разошлись а у меня есть ещё не большой сюрприз . Идём переоденемся и поедем .
Н - ну хорошо .
Мальчики переоделись ,Даня сел за руль своей машины , закрыл Никите глаза и куда то ехал .
Спустя 20 минут они приехали .
Даня вышел из машины , взял Никита на руки и куда то понес .
Поставив его на землю и открыв глаза Никите открылся вот такой видН - боже , Данечка .
Д - нравится ?
Н - Даня , это лучшее
Никита запрыгнул на Даню и поцеловал в губы .
Д - идём , солнышко
Они сели за стол .
Они мило разговаривали и через 1 час поехали домой ведь сегодня их брачная ночьsonyakovarda тут это прода