сладкий🤤

1.4K 37 4
                                    

Никита проснулся на удивление первый .
Лежав и смотря на старшего , он размечтался а точнее задумался , а о чем даже сам не знает .
Он и не заметил как проснулся старший .
Д - доброе утро солнце .
Н - а , ой доброе .
Даня поцеловал Никиту в губы .
Никита отстранился
Н - я в душ .
Д - окей
Никита забыл вещи и позвал Даню
Н - зай принеси одежду пожалуйста.
Д - хорошо .
Даня принес вещи и зашёл в ванну закрыв на запор
Н - спасибо , а теперь выйди .
Д - хмм дай - как подумать , неет
Н -охх
Даня поднял нежно Никиту и посадил на стиральную машинку держав на ягодицы .
Даня быстро разделся , а Никита и так был почти голый , лишь в боксерах.
Они продолжили целоваться .
Даня как то отнес Никиту в спальню , без приключений .
Он положил младшего нежно на кровать и снял с него боксеры .
Нащюпав пульсирующее колечко мышц он ввел 1 палец
Никита стал тяжело дышать
Вот уже 2 пальца свободно двигают в Никите .
Никита же тихо постанывает и хочет прогнуться в спине но не позволяет этого себе ..
3 пальца и Никита полностью готов. Даня решил подразнить Никиту .
Не вытаскивая из младшего пальцы он взял чужой пульсирующий ствол в руку и стал ей двигать вверх-вниз
Никита ещё громче постанывал .
Даня стал сосасть ствол своего парня доставляя ему больше удовлетворения .
Даня решил больше не мучать своего возлюбленного и нежно вошёл в него медленно но на всю длину .
Даня набирал темп , а Никита все громче стонал и извивался под Даней как змея .
Даню ещё больше заводили его стоны .
Н - ах, Даня .. б.быс-трей
Дане словно сорвало крышу и он в прямом смысле вдалбливал СВОЕГО мальчика в кровать , а кровать предательски скрипела и очень громко скрипела ...
Спустя 1 час , Даня кончил в мальчика а мальчик себе на животик .
Даня упал обессиленный на кровать рядом с ником , младший же в свою очередь лег к Дане на грудь , обжигая его грудь горячим дыханием .

Прода подъехала , на тебе с*кс sonyakovarda .

😎Хулиган полюбил тихоню 💖Место, где живут истории. Откройте их для себя