1 часть

548 26 7
                                    

И всем привет?Хех..я Эрен Йегер,мне 19 лет,живу сам и учусь в университете,хотел бы стать психологом,но видимо судьба пошла против моих планов.

Когда то..очень давно..лет 100 назад,общество узнало что есть такие люди как "Соулмейты"..
Соулмейты-Люди соединённые судьбой против своей воли,когда он рядом ты можешь видеть красную нить,но она очень тонкая и почти не заметная.

Соулмейта можно также узнать по голосу,если идёшь среди толпы и слышишь ярко выраженный голос,тоесть самый громкий,то он слышится так только тебе,ведь это именно твоя родственная душа.

Сегодня я познакомился с парнем,его зовут Ле...Леви!Леви Аккерман, оказывается это самый успешный студент в Японии,я просто сидел на сайте знакомств в попытке найти друзей,так как их у меня почти не было..ну разве что несколько..

Жан,Микаса,Армин,Петра,Бертольд и Райнер(сядь😈)
Все мы ровесники,Жан говнюк..постоянно подкладывает по любому поводу,но я тоже иногда могу пошутить,помню я шутил что Жан похож на лошадь,но потом он хотел меня избить:(,и могу сказать что у него почти получилось если бы не Микаса,кстати, она в меня влюбленна и ухаживает за мной,но самое малое что я могу сделать для нее это лёгкий поцелуй в щеку..о Армине могу сказать только то что он очень и очень добрый,всегда поможет и по возможности защитит, честно..люблю его(как друга),он просто булочка с корицей:3
Райнер, Райнер... думаю все знают такую соц-сеть Тик Ток?Так вот,я снимал видео и решил сказать /"Райнер,сядь"/и теперь над ним все шутят (жаль тебя,чувак)..

Так вот,о Леви..
Парень наверное красивый,фото я пока что не видел как и он моего, попозже узнаем друг друга по его словам...

Мы общаемся по звонку,не могу не сказать о том насколько у него офигенный голос,смех...

"Звонок"
Эр-Привет,Леви!
Л-Привет,Йегер.
Эр-опять ты называешь меня по фамилии!Я же сказал что можно по имени
Л-прости,хах..из головы вылетает,ну как ты,что нового? как провел выходные?
Эр-ну слушай..."ооооочень длинный рассказ"

Спустя 30 мин
Эр-вот так..ты..ты спишь?!
Л-А?нет!
Эр-так вот,не хочешь ко мне летом приехать?
Л-с удовольствием,я только рад
Эр-вот и отлично! До завтра,буду ждать твоего звонка!поки
Л-пока, обязательно позвоню,если ты будешь ты в сети в 4 утра,я приеду и откушу тебе ухо.Я же волнуюсь за твое здоровье,а ты вообще не спишь..иди спи!
Эр-кто то волнуется? мило.. Леви,я не знал что ты можешь быть такой заботл..
Л-Спать.Быстро.
Эр-Есть,Сэр! Спокойной ночи"чмок"
Л-Давай..

Нити изменившие мою жизнь. [ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя