Л-Да пошел...Эрен,что это за нить...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах да, забыл сказать...если вы с соулмейтом уже пересекались в жизни,но не вступали в какой либо контакт(хотя вы все равно должны быть вместе)то в ближайшее время (28-10 лет) человек умирает
Pov Eren
но смерти он реально не боится..он просто не хочет остаться одиноким по его словамЛ-Эрен,это ты привязал какую то херню к нам?Это же твой пранк,да?
Эр-Ты о чё..блять...я надеялся ты не заметишь..прости..
Л-Что.Это...это же не...
Эр-Да,это то о чем ты подумал.
Л-н-но..как?..
Эр-Ты плачешь?
Л-Н-нет
Эр-Тогда почему ты заикаешься?
Л-Я...я..в ш-шоке Й-йегер-он поднял свою голову и посмотрел на меня с улыбкой
Эр-Я же вижу что ты плачешь,Леви..Ты.. прости меня,я не хотел что бы ты волновался,прости,прости-я шептал это ему на ухо пока он тихонько всхлипывал уткнувшись мне в плечо.
Л-Ч-чертова судьба..Йегер,что нам делать?..
Эр-Я даже не знаю,Леви, если ты не хочешь,я ничего делать не буду,все будет только по твоему желанию,обещаю..
Л-Ты полный дурачок,Эрен!Конечно мы начнем встречаться только по моему соглашению,поэтому...я..даже не знаю что говорить-он опять поднял свои заплаканные глаза на меня,в этот раз улыбки почти не было
Эр-Ты боишься?
Л-Нет,это просто неожиданно..очень...
Л-Это..значит что я должен всю жизнь прожить с тобой?
Эр-типо того,но..
Л-А что.. мне нравится..идея жить с лучшим другом это лучше чем остаться одному
Эр-ну да,хех~)
Л-Я пойду умоюсь.А ты идёшь,берешь швабру и убираешь вееесь дом!)
Эр-та за что?!
Л-за то что ты скрывал такую приятную новость!Жить с лучшим другом!Это же прекрасно!
Эр-Так тебе понравилась эта херня?!
Л-Да!Я же говорил что не хочу остаться один.Почему у тебя в руках до сих пор нет швабры.
Эр-Бегу!
Л-Один геморрой с ним,хотя бы умоюсь,потом приготовлю что то...
Pov Levi
Я умылся, и уже выходил из ванной как боковым зрением заметил что этот говнюк сидит и жрет чипсы!Блять..Л-значит так,Йегер.Если через пол часа я не увижу как каждый уголок этого дома блестит,то я заставляю тебя все это вылизывать твоим же языком!Пока я тут живу, пожалуйста,поддерживай чистоту!
Эр-м?О это ты...ты же мне поможешь?
Л-Сам,Эрен,сам.
Эр-Ну,Леви!
Л-Это же не я намусорил,а ты.Поэтому убираешь ты.
Эр-ну и ладно,сам смогу,коротышка
Л-слышишь,ты щас даже убирать не будешь,потому что я воспользуюсь твоим языком как шваброй.Удачи.Я уже был у порога на кухню,но...что то разбилось.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~это все что я смогла написать,вашей авторше слишком плохо в моральном смысле,я устала,не знаю что делать,может я пропаду на некоторое время хотя это не факт, кстати,поменяла аватарку-не теряйте..Удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити изменившие мою жизнь. [ЗАКОНЧЕННО]
Фанфикдрузья в интернете это прикольно,а увидеть их в живую ещё лучше,но приколы заканчиваются на том ..когда ты узнаешь что он,твой соулмейт.