Привет?
К огромному сожалению я жива,я вернулась объяснить ситуацию и поделиться с Вами одном не очень хорошей новостью для вас, в том числе и для меня наверное.
Я пропала в июле, в конце месяца, тогда я сказала что можете ждать от меня ещё истории.Нет.Можете не ждать. Сейчас я всё подробно расскажу.Всё началось с августа, именно тогда я начала заниматься своим будующем, я решила начать осваивать азы своей будущей професии(точнее криминалист), я посвятила себя учёбе и чтению обычных книг,на меня очень много навалилось за два месяца, которые я отсутствовала,было много проблем, эмоциональных качель, так же мне поставили такой диагноз как деперсонализация. Это так же повлияло на моё состояние и желание продолжать своё отстойное писательство. Можно сказать это напрочь отбило это желание, я много плакала и много думала о жизни, в начале сентября я более менее осознала свою ситуацию,так же тогда я вступила в отношения со своей подругой детства, это также меня успокоило и подарило надежду на хорошие 6-8 месяцев.Я была и буду очень сильно занята.К сожалению (или к счастью) эта работа-моя последняя на этой платформе, да и вообще.
Я вас всех очень люблю, я правда очень рада что смогла так сильно расскрутиться тут, меня узнают под каждым фанфиком.Я благодарна всем, кто поддерживал меня на протяжении моей долгой "карьеры" фикрайтера, вы дарили мне стимул, радовали меня своими комментариями и лайками под главами, всех безумно люблю и ценю, аккаунт удалять я не буду, будет как напоминание обо мне, что бы не забывали. Всем огромное спасибо,больше вы не увидите этих дерьмовых работ, можете радоваться.я жалею что мне нужно так поступить, но ничто не вечно, так ведь?
Тут вы можете оставить последний коментарий для этой работы и для меня, а также попрощаться со мной
Знайте,вы самые лучшие!Всем спасибо за этот год, я всех ценю и люблю,если хотите продолжать следить за мной или же пообщаться вот мой тик ток- etxxw_
Ваша:_Yoongi_soset_xyi_21💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити изменившие мою жизнь. [ЗАКОНЧЕННО]
Fanficдрузья в интернете это прикольно,а увидеть их в живую ещё лучше,но приколы заканчиваются на том ..когда ты узнаешь что он,твой соулмейт.