Л:Я и не сомневался, Йегер
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Он повернулся ко мне и посмотрел на меня, а глаза у него красивые..Л:тогда будешь есть ,то, что я приготовлю
Эр:конечно буду, куда я денусь хахахаАрмин.. Точно, с ним наверное что-то случилось.Поеду к нему, слишком долго он игнорит нас с Жаном, ладно меня, но Жана.. Они ведь встречаются.. Верно же?
Я собрался, сказав Леви что поехал к другу на 1 час я выбежал во двор
Вызвав такси, я расчитывал на 20-30 минут
Как я и думал, мы приехали спустя 20 мин. я был у дома друга детства, точно, мы дружим с детства, не помню говорил ли я это?
Я поднимаюсь на 4 этаж думая что все хорошо и волноваться незачем, ну или просто нет смысла.
Стук. Второй, все попытки достучаться до Арлерта прошли неудачно, я все еще думаю что он спитБлаго я вспомнил про ключи которые Армин прятал под ковриком, банально.. Даже слишком..
Я открыл дверь этими ключамиЭр:Эй? Армин, хватит спать, просыпайся, сон-
Я открыл дверь и застыл от ужаса
Первое что Я увидел опрокинутый стульчик, а вторым бездыханное тело... Армин.. Повесился.. Я. .. ЧТО ЭТО ТВОЮ МАТЬ?!
БЛЯТЬ..Я.. ДА БЫТЬ ТАКОГО НЕ МОЖЕТ! ОН ЖЕ САМЫЙ ВЕСЕЛЫЙ ИЗ НАШЕЙ КОМПАНИИ, ОН ТВЕРДИЛ ЧТО ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!з-записка..
Я взял этот несчастный кусочек бумаги в руки
(Авторша писала сама этот текст,если честно писала на отъебись, поэтому некрасиво вышло, простите)
Теперь все могут быть счастливы.
Йооой, 2 главы за 2 дня? 😳😳Я пока писала эту главу плакала,ужасно плакала,это была отсылочка на игру Doki Doki, на смерть моего любимого персонажа, тобишь Саёри(Сайори)
Мне так жаль всех ребят в этой главе, простите за это стекло! Люблю вас😳❣️Ах,я поменяла название на "Нити изменившие всё"-Я думаю так звучит лучше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити изменившие мою жизнь. [ЗАКОНЧЕННО]
Fanfictionдрузья в интернете это прикольно,а увидеть их в живую ещё лучше,но приколы заканчиваются на том ..когда ты узнаешь что он,твой соулмейт.