Когда я открыла дверь, то была в шоке...
За дверью стоял мужчина, а за ним... Костя?!
- Здравствуйте. Проходите,мама сейчас спуститься.
И вот тут уже спустилась моя мама.
Ну и там пошло знакомство. Как оказалось мужчину зовут Пётр. Ну и естественно его сын Константин.
"Бля.... Ну за что мне это?"
Дальше мы просто ужинали. И тут зашёл разговор о свадьбе и нашем с мамой переезде....
"Всмысле? Какой переезд?"
Я была честно говоря в шоке.... В огромном шоке.
Я как бы говоря не была к этому готова.... Ну почему это происходит именно со мной?? Мне же ещё придётся Ангелину чаще видеть?!----
И вот время 23:40.
Гости стали уходить... И как только они это сделали, то мама мне такая говорит:
М- Т/и, пока ты отходила, мы решили, что переезд случиться уже завтра. Так что завтра в школу ты не пойдёшь, но ты будешь складывать свои вещи.
- А ты?
М- Я свои уже сложила,так что завтра я пойду на работу.
И с этими словами она ушла к себе в комнату,а я осталась стоять в ступоре.
После 5 минут ступора, я отправилась в свою комнату. А затем и вовсе отправилась в ванную,где приняла все нужные водные процедуры. Ну и отправилась спать.Вторник.
Время 6:50
Проснулась я по будильнику. Вообще я думала встать чуть позже, а не сейчас.. Но я забыла выключить будильник.
Затем я пошла принимать всю утреннюю рутину,а затем готовить себя завтрак.
На завтрак я приготовила себе блины, а сверху полила клубничным сиропом. А ну и кофеек в придачу.
Через некоторое время.
После завтрака, я помыла посуду и отправилась собирать вещи.
А так вещей у меня не мало, то и собирать их придётся долго.
Через несколько часов.
Спустя часа 4, я наконец-то собрал все что мне нужно. Комп только я оставлю здесь, так как там мне уже приготовили комп.
Для меня самое главное, чтобы я так же без проблем смогла скачать игры в которые я играю 24/7.
После того как я все собрала, у меня оставалось очень много времени.. Ну а точнее около 5-6 часов... Поэтому я запустила свой Пк, чтобы скоротать время.
Ну и все 5-6 часов я играла, то в кс, то в Майн,ну и параллельно сидела в дс.
И вот я слышу, как открылась входная дверь... Я выключила Пк, и пошла встречать маму.
Но там были и мама, и её новый жених Петр.
Ну если быть в кратце, то мы просто загрузили вещи в несколько машин, и поехали в новый дом.
Ехать нам примерно 20-25 минут, ну если учитывать пробки. А так минут 10-15.--
В итоге мы ехали пол часа, так как по той дороге, по которые ехали мы, случалось ДТП, и нам пришлось объезжать и ехать дорогой чуть длиннее.
Когда мы оказались около дома, то дом своими размерами меня не удивил... Я много таких домов видела, да и таких размеров.
Ну, а дальше меня проводили до моей комнаты... И вот тут я прифигела... Так как в комнате стоял не один монитор, а два....
Называется умеют люди врать...
Мне просто сказали, что Пк будет точно таким же, как и в том доме... Но нееет.
Ну и раз у меня есть теперь такое оборудование, значит можно и попробовать пройти отбор у Эда, и вести свой канал.... А почему бы и нет??
И так как сегодня вторник, то это означает,что сегодня стрим... И это даже очень хорошо.
Но для начала мне нужно сделать, как можно больше уроков на завтра.
По поводу дз я решила написать Даше(Картошке).
И долго ответа ждать не пришлось.. Она ответила очень даже быстро.
Сегодня было не так много уроков, так что делать мне много не нужно. А сделать мне нужно было: русский, историю и общество.
Ну и вот, я села делать эти предметы.--
Я сидела с уроками до 19:30. Самое сложное было общество. Я немного не понимаю этот предмет, но всё равно он мне нравиться(а вот автор.. Ненавидит общество)
Сделав всё, я начала складывать рюкзак по расписанию:
1 Русский
2Литра
3 История
4 Алгебра
5 Информатика
6 Физика
Сложив все, я решила спуститься попить.
На кухне никого не было. Была только записка в которой говорилось....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданно(Заморожен)
FanfictionНадеюсь вам понравиться)) И поэтому приятного вам чтения(на обложку даже не смотрите...)