9 Глава

79 6 0
                                    

  Ко мне в комнату кто-то зашёл...
И подумать мне не на кого, кроме Кости.
К- А, физику.....- и тут он увидел, что я ем..- Не пон. А со мной поделиться?
- Физику не дам списать. Иди сам заказывай.
К- Ну, ты и жадина- Я взяла первое, что попалось мне под руку и кинула в Костю. И слава богу, это оказалась подушка.
- Тебе жить надоело? Иди давай отсюда!
К- Не-а. Пока не поделишься, не уйду.- Нарывается. У меня терпение скоро лопнет.
   И чтобы не портить свои нервы, я взяла все что у меня было и пошла на кухню. Там я взяла тарелку и отложила Косте.
- Можешь не благодарить-Ну и с этими я пошла обратно к себе в комнату.
  Иногда по вечерам мне не хотелось ни с кем общаться... Потому что для меня это как-то по новому... Раньше я ни с кем не общалась,до начала этого учебного года.
  Да, и вообще мне не легко вливаться в кампанию. Ну вот такой я человек,ничего не могу поделать.
  
------
  Я уже потеряла счёт времени, но мне безумно хотелось спать.
  Я надеюсь на то, что я хоть часов так 5, посплю в своей уютной и тёплой кроватке.
  Перед сном я сделала все что мне нужно и легла спать.

------
  Спустя неделю
Среда.
Время 7:50.
Как вы, думаете от чего я проснулась? Не знаете? Так я вам расскажу... Минут 10 у меня звонит телефон... А так как там минимальная громкость, то конечно я его не слышу.
  А звонила мне Лера. Я не стала отвечать, а сразу посмотрела время. И только тут, я пожалела,что перед сном не проверила громкость на телефоне....
  Я проспала! Первый раз за все года,которые я учусь! Меня Лера явно обматерит.
   Я пулей полетела в ванную. Почистила зубы, умылась и пошла одеваться. Заморачиваться я не стала,т.к опаздываю. Я оделась как обычно: чёрное худи, джинсы и обувь того же цвета.
   Слава богу, у меня рюкзак собран.
  Взяв самое нужно, я пулей выбежала из дома и побежала в школу.

-------
   Я скажу так... Я никогда, мать вашу, не бегала так быстро... Но зато я успела ко звонку.
   И вот когда я встретила Леру...
Л- Тебя, где носит?
- Да, проспала я.
Л- А на телефон почему не отвечала?- Вот прикопается и не отстанет.
-  У меня звук на минимуме стоял.
Л- Ладно, пошли в класс.- Ну хоть на этом, спасибо ей.
   В классе почти никого не было.
  Ну ладно,пока не прозвенел звонок, я вам расскажу, что произошло на неделе...
  В субботу у нас в гостях были Херейд, Даша, Никита и Коля. Мы сидели себе спокойно разговаривали, как к нам в дверь позвонил ещё кто-то. Открывать пошёл Костя. И какое было удивление у всех нас. За дверью оказалась Ангелина.
   И она начала со слезами приставать к Косте... Типо её кто-то обидел. И что она хочет к нему вернуться, и что он девушки лучше не найдёт...
   Ржать с этой ситуации начали все кроме меня, Даши и Кости.
   И вот только, когда Костя выпроводил Ангелину, то ржали уже все.
   Ну в принципе больше ничего интересного не было. И больше я вам рассказать итак не смогла бы, потому что начался урок.
   Первой у нас была литра, поэтому всем было скучно.

----
  Один урок мы отсидели... Но впереди ещё 4, если не 5.
   Я, Лера и Мия шли себе спокойно, разговаривали, как на нас налетел один дурачок.. Точнее столкнулась с ним Лера.
- Смотрите, куда прёте дуры.- сказал этот. Я как обычно промолчала бы и пошла дальше... Но Лера же к нас сильная баба. Если её обзовешь, то она пригрозит тебе очко сломать... Но так как мы в реальной жизни, то она будет грозить врезать ему в самое сокровенное.
Л- Сам смотри, мудак.
- Что ты сказала? Ты, вообще знаешь кто я?- этот недоумок отстанет от нас или нет?- Ты- и это было адресовано мне- ты не рассказала кто я такой? И что мне не стоит перечить!
- Слушай, я не обязана рассказывать всем, кто ты такой. И вообще, Дэн отвали. Сам налетел.
- Не нарывайся. Ты, знаешь, что я делаю с теми, кто говорит мне что-то похожее. В 19:00 у меня вечеринка, приходите, если захотите. - и он наконец-то ушёл.
М- Хвала небесам, он свалил.
Л-  Я надеюсь, что свалил он далеко и надолго. А ты как думаешь?
- Если у него намечается тусовка, то он всегда сваливает только тогда, когда всех оповестит 10-11 классы. И примерно у него это выходит за одну перемену.
Л- Ясно.
М- Нк ладно, пошлите на следующий урок.- Мия начала идти, но остановилась.-  А какой у нас урок?
- Биология Мия, биология.
  И с этими словами, мы пошли на уроки...



----------------------------------------------------------
Ну вот я наконец-то дописала 9 главу.
 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неожиданно(Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя