Через несколько дней...
Суббота
Время 6:40
Бля, кто не даёт мне поспать в свой законный выходной?
Прислушавшись к голосам, я поняла, что это Ангелина пришла в гости....
Но у меня только один вопрос... Нах0я так рано? Она не могла позже прийти? Ну или меня бы предупредили?
Теперь нужно аккуратненько выйти из этого дома, так как весь день я тут сидеть не хочу.
Быстро сходив в ванную, я пошла переодеваться. Ну и как обычно я оделась не ярко.. А точнее чёрные штаны, черную большую футболку и такого же цвета кроссы.
Ну и вот выхожу я значит из комнаты, и случайно ударяю дверь Ангелину.
Ангел- Ай, бля... Т/и?! Что ты тут делаешь? Костя, ты мне изменяешь?
- Не ори! Какой изменяешь? Так получилось, что мы сводные брат и сестра, так что..
Ангел- Всмысле?
- В прямом.
Ответив ей, я пошла гулять.
Мне было абсолютно плевать на то, что сейчас только начало восьмого.
Я гуляла по парку около часа... Мне было хорошо, я шла себе и слушала музыку. Я не зря взяла наушники.
Ну и в одном из кафе я заметила Дашу, которая сидела погруженная в свои мысли.
Я решила зайти и спросить, что же у нее случилось.
И вот я села к ней, она сразу обратила на меня внимание.
Д- О, Т/и, привет...
- Привет,Даш. Что с тобой?
Д- Всмысле?
- Ну я просто видела, как ты сидела погруженная в свои мысли.
Д- А ты про это... Мы все сидим и ломаем голову, как доказать Косте,что Ангелина ему изменила....
- Он недавно говорил, что она ему безразлична,а встречается так просто.
Д- Да? А то мы просто ему говорили, что она изменяет, он не верит... Ну мы и поссорились...
- Вы ещё помиритесь.
Д- Может к вам?
- Пошли. Только там Ангелина.
Д- Пофиг. Заодно мне био немного объяснишь.
Ну мы и направились к нам, так как делать нам все равно нечего.
Пока мы шли, то разговаривали о чем только можно, и о чем нельзя.
Ну и пока мы шли, то мне пришло уведомление, что меня добавили в беседу в вк к Нп.
Д- Оо, у нас новенькая... Стоп... Т/и, это тебя добавили??
- Видимо...
Я если честно, даже и забыла, что донатила Эду... Да, у меня память,как у рыбы.
Когда мы были дома, то слышали, как Ангелина хотела провести не только день, но и ночь вместе с Костей... Да, уж... Шлюха одним словом.
Мы быстренько прошли в мою комнату, так как Даша даже разговаривать с этой не хотела.
В комнате я решила рассказать Даше по поводу доната и тому подобного.
Мой рассказ длился около 10 минут. Я бы рассказала по меньше, но Даше нужно все в подробностях.
Мы сидели у нас ещё минут 20, и нам захотелось покушать. Ну и мы собрались в Мак,так как до него нам ближе всего.
Ну и там мы заказали, что хотели.
Сидели мы там минут 30,так как пока мы кушали, то разговаривали. Ну, а потом решили погулять по городу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданно(Заморожен)
FanfictionНадеюсь вам понравиться)) И поэтому приятного вам чтения(на обложку даже не смотрите...)