8Глава

90 3 0
                                    

Среда...
Я открываю свои глаза, и вижу такую картину... Все спят на полу, кроме меня и Мии... Ну и спят они в обнимку кто с пустой, а кто на половину пустой бутылкой...
Да уж... Доброе утро называется...
И тут я додумалась посмотреть сколько сейчас время... И тут моя челюсть познакомилась с полом. А все почему, а потому что время начало 2-ого.
    Я решила разбудить Мию, а затем  и всех остальных.
    Ну а после мы стали вспоминать, что вчера было ещё... Но проблема заключалась в том, что никто ничего не помнил...
    Ребята сидели не долго, так как им нужно было домой.
    Ну и после того, как все свалили по домам, я решила прибраться,а то на полу все ещё валялись пустые бутылки... Ну, а после я решила приготовить что-нибудь.. Только вот кушать я не хотела... Но готовить то пришлось, так как я живу ведь не одна, а голубеньким..
   На уборку и готовку у меня ушло около 2 часов.
   Я не стала говорить, что на плите стоит еда, так как мне было лень это делать.
   Я просто прошла в свою комнату и села с комп. Ну и запустила кс.
Я играла без Нп, а просто с какими-то левыми пацанчиками,но с ними было весело, хоть они и говорили по английски.
   Спустя какое-то время все свалили,и остался один пацанчик, мы с ним разговорились.. Ну, а после вообще выяснилось, что он тоже русский... Да уж...
    Ну,а после мне пришлось выйти из кс, так как мне надоело..
   Я решила просто посидеть и почитать какую-нибудь книгу.
    Ну сидеть долго мне не пришлось, так как я услышала звонок в дверь, а потом и через какое-то время, закрывающуеся дверь.
   Я решила пойти и посмотреть кто пришёл.. Но когда я уже была на кухне, то никого не увидела, кроме Кости.
- Кто приходил?
Ну и он показал мне пакеты, ну и я поняла, что это суши.
Через какое-то время он ушёл с полной тарелкой, и я решила взять остальное. Не, ну, а че? Я тоже проголодалась.
Я взяв еду, пошла к себе в комнату.
Я села к компу и включила Ривердейл, ну и начала кушать.
Спустя 2 серии, у меня заболела голова, и я решила лечь на кровать. Ну и получилось так, что я уснула.

Следующий вторник.
Я проснулась из-за того, что ко мне в комнату в валилась Лера с криками о том, что мы опаздаем в школу... Я сначала не поняла, что здесь делает Лера, но потом дошло, что мы договорились пойти вместе.
Л- Т/и, мы так реально опоздаем! Вставай давай с кровати!
Я всего лишь промычала и пошла в ванную,чтобы принять душ, да и почистить зубы.
И пока я была в ванной, я поняла, что нормально по завтракать не получится.. Значит просто по пью воды.
В школу я надела черную длинную футболку, чёрные джинсы, ну и чёрные кроссы.
И только после всего этого я спустилась на кухню, по пила воды, и мы пошли в школу.
Время 8:40.
Я, Лера, Костя и Никита опоздали в школу на целых 10 минут.
И вот мы открываем дверь и тут просто понеслось....
Там стоял, какой-то парень. Ему на вид было 25.
Парень-П
П- Причина опоздания?
Костя-Проспали.
П- Ммм... Ясно. Я думал, что сейчас начнёте всякие отмазки придумывать, а тут легко и просто.
Садитесь.
Я если честно так и не поняла кто это такой. В принципе на данный момент мне было все равно.
Спустя урок.
Весь остальной урок, я что и делала, так это слышала всякие перешептывание в сторону парня. И как я поняла это наш новый препод, который будет вести историю. Ну как говориться... Нам всем пиздец.
 
------
В школе ничего интересного не было.... Ну как....
   Был один случай.... Какой-то больной человек решил прикольнуться на Нугзаром...
   Не, ну мы же все знаем, как Нугзар любит обзывать Эда в роликах.. Ну и тут было бы так же, но не произошло, потому что в классе был учитель...
   Надо было видеть лицо Нугзара... Я, Мия и Ксюха очень сильно ржали с Херейда.
   К очень большому сожалению, мы не нашли того,кто оказался тем бессмертным. А так было бы очень интересно,что было бы с этим человеком....
   Но как сказал Нугзарчик, то он обязательно найдёт того человека... Но мы в это, если честно мало верим.
   Ну и по дороге домой без приключений не обошлось...
   Где-то на пол пути дороги к нам подбежала Ангелина и что-то вылила на меня и Дашу... Ну и убежала.
  Даша начала думать над планом мести.
Д- Предлагаю намазать её стул клеем. И пусть потом ходит с приклееным стулом.
Л- Это очень банально.
Х- Да,какая разница?
Н- А ты, то чего?
Х- Да,есть такая мысль, что это по её приказу или просьбе, завязал мне шнурки. И да, я тебе Даша помогу.
Т/и- Не, ну когда ты упал...
Х- Молчи.
Мия- Так пошлите-ка по домам, иначе мы тут так до ночи простоим.
   Попрощавшись со всеми, мы пошли домой.
  
  И вот как только мы пришли домой, то мне очень сильно захотелось пиццы или суши. И обычно если мне хочется, то я заказываю.
   Заказав себе еду, я решила, что съем все одна.
   Еду я ждала около часа. И спустя такое не маленькое количество времени, я наконец-то начала кушать...
    Но не успела я положить кусочек  себе в рот, как ко мне в комнату кто-то зашёл....

-----------------------------------------------------------
В основном после глав в этом фф, я не пишу слов,потому что я сама не читаю их в фф, многим интересно только все что написано выше(я не про свой фф).




Неожиданно(Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя