Глава 6

499 28 12
                                    

   POV Рэйчел.

    Адам завёл меня подальше от всех в море. Люди купались, пили, курили, в общем делали все что им хочется.

   Уже было темно, и лицо Адама освещали лишь яркие огни разноцветных лучей прожектора.

   Он притянул меня к себе. Я пучувствовала тепло его тела. Адам начал нагинать голову чтобы поцеловать меня. Нет. Я не хочу этого. Слишком рано. Я думала его оттолкнуть, но тут послышались голоса людей:

-Бей, бей,бей!

   Что, чёрт возьми, происходит?!

    Адам оторвался от меня и мы поплыли в сторону, где на суше столпились люди.

   Эмили стояла и плакала. Мы кинулись к ней.

   -Эми! Что случилось?!- я чувствовала дрожь в своём голосе. И далеко не из-за холода.

-  там.. Там Мэтт.- она захлебнулась в очередных слезах. Я обняла её.

   - Вот дерьмо!- вскрикнул Адам и начал пробивается через толпу.

  Как бы это странно не звучало, но все отступились.

   - Что, блять, здесь происходит?!- крикнул он оттолкнув какого-то блондинистого парня.

  - Не твоё дело, урод!- крикнул он.

  - Вот это ты сейчас зря!- Адам набросился на него с кулаками.

   Толпа радостно заорала.

   Моё сердце заколотилось.

  - Адам, Прекрати! - теперь истерика у меня.

   - Убери руки, чокнутый! - орал тот.

   Мэтт старался оттащить брата. У него это не особо то и получалось.

    Я кинулась туда.

   - Рейчел!- я услышала голос Эмили и что-то ударило меня в лицо и я упала.

   

POV Адам.

    Я вижу как Рейчел бежит ко мне. Мне становится плохо. Я отвлекаюсь и кулак этого идиота врезается в лицо Рейчел. Она падает на пол.

  Я со всей силы ударяю в лицо этого подонка и он варится на землю. Я падаю на колени к Рейчел. Моё сердце бешено колотится.

   Её белые волосы прикрывали лицо.

    Она открыла глаза.

   -Рейчел...- прошептал я и обнял её.

   -Адам....

    POV Рейчел.

"Capital, wait for us"Место, где живут истории. Откройте их для себя